Manga-Art: » Комментарии cкачать и читать мангу бесплатно.
Дата: 15 декабря 2011
Это я ведь сказал а не Готик )))))
Я знаю что сказали в манге, но сам Каку сказал что хотел силы больше всех,
а так просто видно, ему 140+ лет, и он один из сильнеших, он бросил все, у него ничего не было, семья отвернулась, он сначало накачал мускулы как Джек, потом он научился техникам, столько лет отдал всему этому, всю жизнь, думаю он достойн того, что бы назвать его самым большим возжелателем силы в манге.
 
Дата: 15 декабря 2011
Goldsmith
В манге нет того кто хотел бы силы больше чем КАКУ КАЙО!!!!!!

Никто за 4000 летнюю историю кун-фу не хотел силы больше. Перечитай!
 
Дата: 15 декабря 2011
Да, и объясни мне Дрим, с какого перепугу, Юдзи думал о проигрыше Каку но и мысли не допускал о проигрыше Оливеру или еще кому нибудь.,
Вот например я играю в теннис, и даже если я выхожу против того кто намного слабее, я все равно не выбрасываю вариант проигрыша, потому что все бывает. я не в том смысле что у меня рука сломается, я к тому что, слабый тоже может превысить свой уровень.
Юдзи побаивался Оливера еще с войны, иначе он бы там его и одолел, но нет и никогда больше!,
Объясни, но не на примере обеда, еда тут не причем, он просто смылся, когда ему бросили вызов, а правило кажись у бойцов никогда не отказывать, даже детям или женщинам.,
Кстати как вы думаете, щас Ханаяма как нефиг делать взорвёт руку Юдзи?

Кровь Юдзи и Доппо пускал, Юдзи не непробиваемый,
Ну не может Юдзи увернуться от всего, скорость удара конечно самая высокая, но все таки уворачиваться с такой скоростью невохможно, Юдзи от ракетницы тоже сдохнет,
Я подмечу, что армия Оливера тоже не одолела, ведь он не просто так свободный.
Оливер бил тех кто намного быстрее него, пример Рохан, или тот же Баки,
Баки ведь не уворачивался от всех ударов.
Незаметен только удар МУсаси, остальные заметны и Оливер выдеожит удар Юдзи,
Оливер может схватить ЮДзи,
Единственное уязвимое место у Оливера лицо
боьше нету,
ему достаточно просто блокировать своё лицо.
Юдзи ему в библиотеке всадил так что тот улетел на 10 метров, и ничего жив здоров.
если между ними разница в 1% то бой будет долгим.
просто Юдзи еще более хитрый чем Оливер.
Кстати Юдзи бы с Роханом также дрался. потому что руки в карманах быстрее Юдзи, и Рохан вытянул удар Оливера первый.
Оливер взял его технику.
Юдзи бы не стал. т.к говорит что неуважение типа, и что тогда противопоставить Рохану? сила нет. скорость нет?,
Ваши примеры?

Кстати я тоже всецело за Джека, в смысле того что он так стремился к силе, прошел через все!!!!
не думайте что если я фан Оливера то я стану как-то принижать других бойцов, но к сожалению стремление к силе и месть не дают победы над Юдзи,
В манге нет того кто хотел бы силы больше чем КАКУ КАЙО!!!!!!
 
Дата: 15 декабря 2011
dreamtank666
Ты интересно пишешь, но большинство из всей этой писанины лишь твои собственные мысли, и вряд ли они имеют что-то общее с мыслями автора, несмотря на доводы. К тому же автор любит иногда менять своё мнение. И то, в чём ты был уверен, может не оказаться таковым.
Ну да ладно, напишу и свои мысли тоже.
Страйдам в Торта из РПГ бабахнет или на танке прикатит.
Смерть. Иначе никак. Если дробь вонзилась Оливеру в кожу, то про выстрел из ракетницы я молчу.
Тренировки Великан презирает
Нуууууу, это слишком сильно сказано. Не уж то прям презирает. Я понимаю что он говорил такие слова "Да что там эти тренеры, детский сад!" или "Они потратили 4000 лет впустую". Но были ведь и такие слова "Я вижу ты не бросал тренировки. Еще бы чуть-чуть и ты бы вырвал мне сердце" или "Моя душа поёт от счастья! Его сила, скорость, отточенная техника, всё на высшем уровне. Ни одного лишнего движения". А про слова Каку повторять не буду))
Баки с хвата Оливера ВСЕМ ТЕЛОМ вырвался
Если ты про пак-мена, то Оливер его сам отпустил, подождав пока Баки истратит силы. Как в том рисунке с насекомым в кулаке (со стрекозой по моему).
Я всегда был за Джека, вседа нравились его упорство и несгибаема воля
Если я сейчас скажу, что я согласен, то значит, что я не скажу ничего. Я обеими руками просто поддерживаю! Человек, который делает всё ради того, чтобы стать сильнее. На мой взгляд, даже Ханаяма с его бесстрашием уступает в ментальных качествах Джеку. К тому же, кто такой Ханаяма - гений, которому сила досталась от природы. Джек же из дистрофика сделал себя одним из самых сильных.
4 вопроса:
1) Юдзиро. Не столько из-за грубой физической силы, сколько из-за остальных качеств.
2) Нет. Бой закончится быстро, как с Рю Кайо. Оливер не успеет ничего сделать, как получит чудовищными ударами (а мы знаем что случилось с бедной ножкой бедненького слоника) по лицу.
3) Юдзиро увернулся от стрелы, выпущенной из лука, сделанного на сталелитейном заводе по спецзаказу. От атак Оливера ему увернуться ничего не стоит.
4) Думаю может. Поправь меня, но Каку Кайо вроде единственный, кому удалось хотя бы кровь пустить Великану. Или Баки это тоже делал?
 
Дата: 15 декабря 2011
http://sonofogre.blogspot.com/2010/02/son-of-ogre-183.html
вот, перечитай, и увидишь что автор речь вёл не о проценте силе, а об уровне бойцов, мы ведь не сравниваем Сибукаву и Доппо по силе, лишь уровни., так что если Оливер почти равен Юдзи и проигрывет во всём. значит он выигрывает в силе и прочности., не надо говорить про демона, я могу сказать что Оливер не поел, или у него пальцы болели, к тому же Юдзи был в перчатках, посмотри скрин, у него пальцы стали толще когда перчатка порвалась, поэтому у Оливера пальцы скривились, если бы голые руки были то у проигравшего просто пальцы или сломались бы, или назад выгнулись, ну все знают по своему опыту,
Юдзи первый раз с ним виделся, видно из разговора,
В манге показывали Оливера которого ножами тыкали и ничего, и Юдзи который весь мир победил, они оба свободные и оба изза силы, Гевара просто разбойничал но и был сильным, перечитай плизз, я ведь перечитываю когда вы пишите,
Ты Дрим как-то сказал что Спек почти то же что и Оливер??, звучит глупо, Спек из обыной тюрьмы выходил, но его аобще держали на подводной лодке и его ХАнаяма выиграл, Оливера же просто не могут удержать как и Юдзи,
Оливер ооочень умный и не даст никогда себя поймать,
Рука Юдзи сильнее Оливера?, бред, думаю что Оливер выиграет в армрестлиг!!!!,
Баки чуть не умер от всего-тела хвата., он там о смерти подумывал между прочим, Не надо принижать Оливера, он второй на данный момент после Юдзи, потому что между 1% ни Баки ни Пикл не вмещаются. Пикл вобще второсортный,
может он и сверх прочный, но все же если бить долго то ему конец!!,
Прежде чем говорить что я фан, на себя гляньте?, понятно если Юдзи самый сильный, но не значит что на столько!!!!,
Баки еще не поднялся на его уровень и не подниметься никогда, досчитал Юдзи до 0, вот и всё. вы видели спину Оливера, она на пол-здания XD, но факт есть факт
вот Доппо проиграл Али, но он все равно сильнее и лучше!!!!!
Оливер проиграл Баки но он все равно Сильнее!!!,
Спор это нормально, но считать своё мнение однозначно правильным это мания величия,
Я просто говорю что Оливер станет 3-м, после БАки и Юдзи когда Баки выиграет., я думаю что в этом сезоне не будет, т.к пока Баки и рядом не валялся, а если разница между Юдзи и Оливером 1% то Баки и с Оливером тоже рядом не валялся, факты логика, если отбросить слова автора, тогда зачем читать мангу?,

 
Дата: 15 декабря 2011
dreamtank666,
Полностью согласен.
 
Дата: 14 декабря 2011
Юдзи даже Страйдема просит с ним тренироваться раз в год, так зачем же Оливера не попросить
Чушь, это он к тому, что Страйдам должен док-ть, что достоин быть другом Юдзи, ему он даже пухи разрешает юзать и технику. Прикинь, Страйдам в Торта из РПГ бабахнет или на танке прикатит. cry3 Тренировки Великан презирает... как и всех проигравших Баки... Джек и Торт - мусор для него. Лишь Пикла он похвалил за технику, за "новую высоту".

но не знал наверняка,
Он знал, что землетрясение остановаил, и знал, что ВСЕ живые сущ-ва - слабаки в сравнении с ним. Единственный, кому он реально допускал поражение - это Каку. И не надо про всех говорить, с Рецу он не дрался, с Сибукавой... и даже допустив поражение с Каку, он вышел на бой. Дожили, уже считают Великана трусом evil Не вышел он не из-за неуверенности, а потому что ему в фиг не вперлось знакомых своих мочить, да и для Баки надо что-то оставить, чтоб он с призраками совсем не зачах. Он бы его в небоскребе в окно выкинул, и все lol

И... почему Девушка с большой буквы? Лучше уж Мария тогда.
 
Дата: 14 декабря 2011
извините, а где линк?,я что-то не вижу
*****
нашел
 
Дата: 14 декабря 2011
если бы Юдзи ударил Девушку Оливера то быстро бы на тот свет отправился
Допустим разницу в процент... а ниче, что кроме силы у него еще скорость выше в разы и все техники на мастерском уровне?

И Никто не знает выиграет ли Пикл у Оливера
Кости, скорость и стойкост. Не будь у него двойного черепа, сотрясение мозга от удара Джека, гиперзвуковые Кацуми. Быстрый, лишь Баки с Юдизро так носиться могут. Торт не попадет. Была бы у Пикла лишь сила - труп. А так Хана труп. Каку труп. Все трупы. И Оливер труп.

против Оливера Юдзи сам сказал что техники не действуют,
От техник зависит. Что б ты там ни думал, Сибукава вывихнул ему кисть. Факт. Даже на Юдзи робит, хоть и чрез ж*пу. Так что не надо. И это слова Баки (не Юдзи). Ответ Оливера: "думаешь, сможешь победить БЕЗ НИХ?". Не вообще, а БЕЗ НИХ именно.


Оливер еще как притрониться к ЮДзи, иначе как
Али не достал Юдзи, перчатку порвал. Баки не мог, пока тот блочил атаки. У Джека укусы, мастер и скис. Хана тупо ждет. Для Юдзи они черепахи.

Хорош Оливера завышать. Я впервые вижу, чтоб кто-то так выгораживал своего перса любимого, чтоб он у них Юдизро сделал (кроме Пикла и Баки). Я всегда был за Джека, вседа нравились его упорство и несгибаема воля, а его воинский дух позволил вложить приказ атаковать даже в бессознанке (попади по ушам Пикла - это было б "the world biggest fuck you"), до последнего. В финале я болел за него и надеялся, что именно ему Пикл на обед достанется за все его мучения, а не лентяю Баки, что от Сикорского с Янаги сбежал... Мне и в голову не приходило, что он сложит Юдзи ни разу. Ты не понимаешь, что это изначальная идея: Юдзи непобедим никем, кроме ГГ (не факт), символ. Сорри, но Оливер, кладущий Юдзи - фанбойство и неадекват. Процент... но раз он без демона его сложил, то и процент разницы у него с Юдзи без демона, а с демоном раза 2-3. Или Оливер МАКСИМУМ четвертый, а из-за женщины сразу первым, круче Юдзи, Баки и Пикла и обскакает демона Ханмы? Нарисуй свою мангу с Оливером вместо Юдзи. Баки с хвата Оливера ВСЕМ ТЕЛОМ вырвался, зато в хвате Юдзи РУКОЙ шевельнуться не мог. Одна рука Юдзи сильнее всех мускулов Оливера вместе взятых.

Ситуация: Юдзи оскорбляет при Оливере эту женщину и бьет пощечину. Технику он шлет на 3 буквы и устраивает простой обмен ударами. 4 вопроса:

1) Кто победитель?
2) Будет ли Оливеру оказана честь увидеть спину Юдзи?
3) Сумеет ли достать ОливерЮдзи в блоке/уклонении?
4) Юдзи выдержит атаки Оливера танком?

Имхо:
1) Юдзи
2) Нет
3) Нет
4) Да

Голосуем, плиз.
 
Дата: 14 декабря 2011
Gothic, +1 lol lol
 
Дата: 14 декабря 2011
ДРим, если бы Юдзи ударил Девушку Оливера то быстро бы на тот свет отправился, Оливер как ни крути, все ещё один из сильнейших бойцов манги, Баки еле стоял на ногах как и после боя с Джеком, а Оливе как новенький, проиграл не спорю, но скорее технический нокаут чем нормальный, ведь на арене БАки сам на полу дольше лежал когда против Гриля сражался, и Зулу Баки побил, и что значит что он сильнее?,
Говорите что угодно, я буду полагаться на сказнное автором сравнение в 1%,
И Никто не знает выиграет ли Пикл у Оливера, там Джек Пикла испугал и полетать заставил, Оливер может и справиться,
ЭТО БАКИ ИНИЦИИРОВАЛ БОЙ, Баки оскорблял Оливера и тот на него помочился, и Баки справоцировал его на бой,
Если бы Баки реальной выиграл, то ЮДзи бы унизил Оливера словами. а он ничего не сказал.
Оливер еще как притрониться к ЮДзи, иначе как Джек побил Али, или Джек побил Мастера, или ХАнаыма всех избивает., они не быстрые, и Оливер поподал по БАки,
против Оливера Юдзи сам сказал что техники не действуют,
Юдзи не пришел драться с Оливером хотя зашел ко всем кого называли сильными, к Доппо например, а вот тот кого называют сильнейшим, и о ком Юдзи не раз слышал, за столько лет так и не зашел к нему, \
Юдзи хитрец, может он и мог бы одолеть его, но не знал наверняка, вот и пришел после Баки, что да как, ведь не обменяться ударами же он пришел, поговорить.
Юдзи даже Страйдема просит с ним тренироваться раз в год, так зачем же Оливера не попросить
 
Дата: 14 декабря 2011
у меня есть все 30 глав (т.е. начало7книги) этой манги, но я незнаю как выложить!?!? advise dont_know
 
Дата: 14 декабря 2011
ребят, недавно кто-то стал переводить начало похождений почти-великого баки =) главы тут
 
Дата: 14 декабря 2011
BakiDomoe20 Посмотрите, поднимите себе настроение! evile
 
Дата: 14 декабря 2011
людь, ну совет.... КАЧАТЬ стоит??
 
Дата: 14 декабря 2011
люблю love
 
Дата: 14 декабря 2011
Просто там строчка была, мол сильнейший убивает слабого, и Пикл - "в одиночку боролся против закона, заложенного Богом. Его собственная гордость" И даже "только те, кто нападает на него, становятся едой, даже будь это котенок". Удивительное дело, но даже у тупого доисторического куска есть своя философия.... чудненько. Мериться силой он любит, но я бы не сказал, что его гордость и дух выше остальных - Ханаяма от Джека не побежал бы, я уверен.
 
Дата: 14 декабря 2011
ну мотив Пикла не совсем еда, а еда котороая делает сильнее, да и скучно ему без драк, развлечений других в в то время немного было
 
Дата: 14 декабря 2011
ЫЫЫЫ классный сюжет! весело
 
Дата: 14 декабря 2011
рисовка великолепна, история многообещающая прочитали love
где продолжение cry2 обещали в декабре, а он скоро закончится ill
 
эээ... а дальше то будет? depressed
 
Дата: 14 декабря 2011
Да ну нафиг, Баки еще стоял на ногах и тоже продолжить бой мог бы. Я ведь тоже могу сказать, что Джек бы его сделал, ведь Баки стоять не мог после боя, он даже пояс над головой не мог поднять, а Джек помог ему и спокойно ушел на своих двоих со сломанной шеей, треснувшими зубами, сломанной рукой. Это ничего не меняет. Баки выиграл у обоих честно. Единственные, кто сумел его нокаутировать, - это Пикл и Юдзиро.

Думаю тут согласяться что любовь будет посильнее стимулом чем месть или сила
Ыыыы, ну мотив Пикла вообще никакой не выскокий - еда. А мотив Юдзиро - сила. Первый Торта с некоторыми трудностями изобьет и кусок на память отгрызет. Второй его на тот свет с удара отправит. Да и любовь-любовью, но кем же быть надо, чтоб нажраться перед боем, а сопернику, который 2 недели ничего не хавал, даже восстановиться не дать? Испугался того, что Баки вышел чище, вот и решил малёха ослабить пацана, уж наверняка сама охрана третьего Свободного в наручники не посадила бы после того, что он вытворил. Это Оливер сделал, а потом пришел помочился на Баки. Тот тогда лишь рассмеялся. И на полу лежа он сказал, что Оливер к поражению ближе. И, если уж на то пошло, то Оливеру честь досталась - быть сделанным в ударах. Потому что техника, что там ни говори, работает и на нем. Если она ограниченно работает и против Великана, даже Мотобе подтвердит. Оливер с Пиклом и пальцем бы его не тронули, действуй он техникой, но это победа не в грубой силе и в глазах Великана цена ей - ноль. Охране-то побоку, отшлепал бы Оливера кнутом - и все, да здраствует новый Свободный. Сколько можно эту тему "при женщине не проиграл бы" поднимать? Ему проиграли все, Тоба, Косе, Гриль, Хана, Джек, Торт, Пикл, Рецу и прочий стафф. И женщина не помогла бы ему выиграть ни против Баки, ни против Пикла. А Великана он бы и пальцем тронуть не сумел, даже если бы тот оскорбил ее или ударил.
 
Дата: 14 декабря 2011
archivist - Greenpeace» Amari (Гости) пишет:
Пожалуй, лучший клип, что я видела. Очень сильная работа.
 
Дата: 14 декабря 2011
Дрим, к Кацуми только потом понимание своей превдокрутости пришло, когда ему правду в глаза сказал Юдзиро. Как говорится лучше горькая правда, чем сладкая ложь. *Иди поиграйся со шнурками*. Согласен с тобой! Переменило Кацуми именно то, что Юдзиро сказал: (как бойца тебя просто никто не воспринимает даже отчем.)-*не прямая речь*. very_sad
Голдсмит, Оливер бы не проиграл при зрителях???
Ну а как же конечно!!! Оливер и Юдзиро замочит при зрителях!!! Ведь он более уверен в своей силе!!! Оливер по крепости лучше самого Юдзиро!!! lol
 
Дата: 14 декабря 2011
тогда зачем просить пруфф линк если в инете все поддельно,
Да и кому нафиг нужно сфабриковывать такие факты?,
На что это влияет?,
Причем тут интернет если я сам видел в музее эту фигуру причем в том же 2003 году, если не раньше.,
я ведь дал ссылки на газеты где о нём еще больше упоминалось, прочти хотябы заголовки, я прочем статьи,
там много чего доказывающее что он реальный,
http://www.americaru.com/blog/post/2615
вот еще,
значит все выдумали да?, я не спорю байки конечно ходят тоннами, но раз он так знаменит,...
Кстати я где-то читал что в книгу рекордов далеко не все рекорды заносят да и доступ не ко всем у них есть, к тому же как я и говорил Толстяк мог просто не согласиться на это дело. я постараюсь больше узнать на американских сайтах.
 
Дата: 14 декабря 2011
Goldsmith

У меня есть книга Рекордов Гиннеса за 2008 год. Никакого сына нефтяного магната весом в 1444 кг там нет и в помине.

Рекорды там официальные, и источник этот куда более авторитетен, чем некие сайты.

То, что в Книге не все рекорды - возможно. Но самый тяжелый человек в мире там совсем другой человек, и весит он намного меньше.

И ещё стоит учитывать тот фактор, что информацию в интернете можно придумывать какую-угодно, и люди будут верить. Поверили же все, что Россия первой ввела войска в Косово (потом оказалось, что это не так и всех развели). А уж конспирологических версий, типа "Были ли Американцы на Луне", "Кто взорвал башни 11 сентября и кому это было нужно" и прочих множество, а правды нет. Запилить фейк про такого толстяка можно легко. Однако, без подтверждения организации, которая фиксирует рекорды, Бастера Симмонса можно не упоминать.
 
Дата: 14 декабря 2011
Дрим, я полностью с тобой согласен про дерьмо которое пишет персса, примеры ты дал крутые, но зачем пускать такие тупые слухи вроде самый толстый человек,
и Показывать фейковова человека в музеях причем многих,
А музеи отвечают за свой рейтинг например, никому не нужен музей с фейками вместо реальных экспонатов,
Кстати, данные может и неподдтверденные в интернете, но в музее написано было 1444кг, у него видимо не просто ожирение, у него подругому как-будто.
Вобщем в 2005 гинесе его могло и не быть, он родился то 57 чтоли,


Я не знаю Дрим, газета конечно смешная, я одним глазом пробежался по историе с пришельцом и Клинтоном, такое ощущение что это вырезка из комикса фантастики, ну кто поверит в то что Президент лапал инопланетянку и чуть не развязалась межгалактическая война, там всё еще и замяли XD. Наверное что-то Юмористическое.
Но там зато есть фотка, да и история написана правдопобная,
Знаешь Дрим, тут можно верить или не верить, потому что ссылаясь на желтую прессу можно вобще всё опровергать,
Факт в том, что Этот мужик похож на Девушку Оливера и если напимано что он весил 2 тонны, неважно реальный он или нет, значит Девушка весит примерно также,
Да, и в те времена фотошопа то небыло, фотка неподдельная,

Да, и Кстати, по мне так Катсуми и рядом не валялся с Доппой или Сибукавой ну а с Каку и говорит нечего, он просто поднялся до уровня Ретсу. просто судить по удару звука нельзя, вот у Доппы нет такого удара, и что с того,
он и Юдзи по шее дать смог, и Дориану.

http://weeklyworldnews.com/headlines/16551/buster-simcus-to-advise-donna-simpson
/
вот еще почитай, несуществующий человек даёт советы??

http://books.google.ru/books?id=dfMDAAAAMBAJ&pg=PA7&lpg=PA7&dq=buster+simcus&sou
rce=bl&ots=vxCLZ7uMTy&sig=HJBs_WisZJbqFKjIo9LH_W90gZI&hl=ru&ei=i9vnTr-uFIeXOriJz
cwK&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=13&sqi=2&ved=0CHAQ6AEwDA#v=onepage&q=bu
ster simcus&f=false

вот еще, патриот, 54 года, помогает солдатам, клянётся помоч уничтожить терраристов.
и все это несуществующий человек:?

http://books.google.ru/books?id=_PIDAAAAMBAJ&pg=PA7&lpg=PA7&dq=buster+simcus&sou
rce=bl&ots=SmcpDKDH4l&sig=k8-GEvl2LOPGeb2Xgdz40Jvz9SM&hl=ru&ei=i9vnTr-uFIeXOriJz
cwK&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=9&sqi=2&ved=0CFAQ6AEwCA#v=onepage&q=bus
ter simcus&f=false

и вто еще, неужели событие маштаба всей страны фейк, и люди видели манекен а не человека?
и зачем же о нём столько писать в газетах.
 
Дата: 13 декабря 2011
как же ты проверил что его там нет?
У меня есть бумажные издания. Самое позднее в золотистой обложке за 2005 год. Нет там его ни в одном из них. Дезинформация. И, повторяюсь, на многих сайтах он есть, да... а еще на многих сайтах я видел инфу о тарелках Рейха, и про то, что Гитлер слинял не то в Антарктиду, не то в Аргентину... тоже верить? Вот, где инфа появилась впервые, сам журнал на гугл-книгах: http://books.google.ru/books?id=v_ADAAAAMBAJ А теперь прочти другие номера этого журнала, они там тоже выложены.... лик Сатаны во время терактов 11 сентября, клонированный Гитлер и прочая конспирологическая муть. Дело в том, что и источник должен быть авторитетным. Я тут щас желтый сайт открыл, один из заголовков - "Путину противостоит пермский мент-транссексуал". И этот журнал как раз из таких, просто на др. статьи реально глянь. "Схваченный снежный человек" - ну это вообще полная классика, обсосана со всех сторон. Про ZOG, масонские заговоры и пр. муть вообще молчу, вообще известная тема.

Кстати за всю историю самым высоким был Британец , имя сами найдёте, его рост 273 см
Еще говорят про Федора Махнова, русского крестьянина, у которого рост 285 см был. Тож фото есть. Проверить-то как? Фото явно не подходят. В принципе не суть важно зареган в Гиннессе или нет... сам ФАКТ того, что они написали, что заоеган, когда он НЕ зареган... врать зачем? в общем пошли на один подлог - вполне могут и на другой пойти. Кстати, несоответствия и в самом журнале: то он 4007 фунтов, то 4028... торопились и спалились. Фотки и видел и с Минноком сравнивал. Может, он и вправду был толстейшим, но быть тяжелее Миннока втрое он быть не мог, журналюги это все. Разница меньше намного, больше 800-900 кг нереал.

Gothic, согласен, просто раньше он говорил, что занимался каратэ, "чтоб стать сильнее" с Ханаямой, перед Рецу нахвалился "ядерная бомба против бамбуковой палки", но потом его приводили в чувство все больше - и Рецу, и Дориан. Последней каплей стал Великан, который сказал, что с такой соплей и драться никто серьез не захочет - ни Баки, ни Доппо, ни сам Юдзи. Сам Кацуми поступил правильно, если бы он пытался выжить (а Пикл потому-то и пощадил его, что тот не ради себя дрался), то был бы съеден сто процентов. Каку остановил сердце. Сибукава, по словам которого истинное искусство самообороны не требует ни единого приема, "ты просто не встретишься с опасностью". И Кацуми с точки зрения БИ (защита слабого от сильного) такой же мегапапко, как и они. И вообще спорю на тумак, он с двумя руками, когда против Пикла был, стопроцентно сложил бы Рецу, Доппо и Сибукаву... не уверен лишь начет Каку.
 
Дата: 13 декабря 2011
А мне кажется что Баки схитрил, зацените,
Если бы Оливер дрался с Баки перед телевидением, когда весь мир смотрит, разве он смог бы проиграть?,
Если как вы говорите он показушник, любит показывать мускулы всем, строить из себя крутого, Баки понял, что не выиграет у него если Они будут драться на людях,
и еще Баки разозлил Оливера в камере, когда Оливер спокоен он дерёться лучше,
Оливер дрался на услових Баки, неважно что они были странные такие, главное что Баки инициировал бой,
неужели трудно было подождать и подготовится поесть и подраться с Оливером при всех, Баки хитрец как и Юдзи, но Юдзи нафиг не нужно ничего он и так сильный,
Дрим прав, у Оливера есть мотивация если за это будет награда, например приз или популярность,
Баки знал что Девушка Оливера будет полюбому следит за их боем при всех, а при Девушке Оливер никогда бы не проиграл, он даже встал сразу После того как БАки его вырубил, изза-того что пришла Девушка.
Думаю тут согласяться что любовь будет посильнее стимулом чем месть или сила.
 
Манга супер, вот только парень ммм... сам не знает чего хочет =)
 
у нас публикуются:
  • » One Project
  • » Cheeza
  • » WizardsOfWords
  • » Ангельские строки
  • » Bon Bon Band
  • » Kisa
  • » Pink Tears
  • » Medvedka-team
  • » Halisen
  • » Vesperum
Нам помогают
  • » Катя Малевич (Перевод проекта GAROUDEN)
  • » HanayamaKun (Перевод проекта - Кулак Северной Звезды - История Рэя)
команда и редакторы портала
Kronus

Администратор & модератор ;)

Написать
Zelda

Релизёр, редактор

Написать
Dashka.104

Релизёр манги, Глав.редактор

Написать
Makedonski

Переводчик, релизёр

Написать
awenger

Журналист, релизёр

Написать
???

Хочешь помочь? присоединяйся!)