Manga-Art: » Комментарии cкачать и читать мангу бесплатно.
Дата: 8 ноября 2011
ТЫ хочешь сказать что Джек быстрее Доппы??, я уже говорил, что Сибукава увернулся в последний момент, т.к ему так надо было, что бы Джек подошел ближе, Сибукаве с водой во рту надо было оставаться на месте, разве я не прав?, Джек не может быть такой быстрый,
Юдзи никогда не врал, но 16 лет он бы проиграл, это ясно, т.к. он сбежал, скажите зачем он сбежал?
Джек доводил Баки не дальше, и даже если дальше, то это был старый БАки, который вобще в 1000 раз слабее Оливера, в бою с Оливера Баки думал или смерть или победа, он там почти умер, Цыфры показывали уровень бойцов а не силы, вот мы когда говорим что Сибукава побеждает ГАрлана, мы ведь имеем ввиду не в физической силе, так вот и цифры значиили то, что разница между Юдзи и Оливером меньше процента, тоесть в бою, они почти равны, я понимаю что выглядет неправильно, и тупо, но как автор сказал, и вы не ответили на вопрос, может ли Джек сейчас избть БАки также как ОЛивера,
 
Очень панравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Дата: 8 ноября 2011
Рахон - крутой, но он второстепенный. Спек, к примеру, малотехничен, но как он фундамент покоцал.... его удары намного сильнее. Ханаяма таких сотню выдержал. Джек Рахона так не сложит.... он будет с каменной грустной рожей принимать все атаки и вяло атаковать в ответ... пока допинг не подействует, и Рахону зубы не выбьет, он не менее быстрый (он не бьет сериями, но его одиночные атаки: стартанул - Сибукава не увернулся, коленом почти попал, пластырь содрал, ну и по Али с ноги въехал, хотя тот от Доппо увернулся).

Второстепенные персы тут в пролете. Даже если это крутняки Дориан Кайо (туннель руками выбил) с трудом, но побежден Доппо, или Янаги (вакуумной ладошкой стекло рассыпал, что ракеты держит, кусок стены вырвал, мозг "выдул" через ухо). А что он мегамастер - так Сюнсэй тоже им был, Рецу испугался, что Баки на тот свет отправит - 2 секунды и нокаут.

Юдзиро, кстати, не сбежал, а решил веселье на потом отложить (Юдзиро НИКОГДА не врал; он сказал, что отделает Каку без Сяо Ли, и Баки сказал "он никогда не врет и действует самым неожиданным образом"; блефующий про свои "мускулы больше зданий" Торт - клоун). Как его Торт победил бы? Ну ладно он сильнее, но это более скоростной противник, чем Баки, к тому же с техникой. Торт бы, выдержав все его удары, не сумел бы попасть попросту, и тупо измотан был. Он даже когда к солдатам вышел, сказал "раз все равно веселья не избежать". Торт бы, если он тогда прочнее нынешнего был, все равно проиграл бы, лишь мускулов мало.

Тортик как самого сильного после Юдзи
На цифры прошу не ссылаться, там такой простор для мысли, ведь когда автор пишет о силе, все идет прямо, "МакГрегор втрое сильнее" (от охраны), "Ханаяма в 10 раз сильнее" (в аниме) и пр. Звание "Свободного"? Юдзи называли "ходячей боеголовкой". Тот старик говорил, лишь трое людей в мире сильнее автомата: Юдзиро, Торт, Гевара. За ними со спутника следят. А Ханаяма слабее? Он, Джек, Рецу сложат Гевару, но правительство о них не знает. "Сильнее автомата" и те пятеро зеков, Спек танком прошел и полицейский участок вынес, где у каждого копа по пушке, да еще будучи избитым ой-ой-ой. Серьезно, звания фигня (Токугава называл Доппо "сильнейшим в мире мастером БИ", но Каку...), кроме каких-то непонятных цифр и слов Страйдама ничего нет, только вот это Страйдам говорил, а он может ошибаться (он думал, что Юдзи можно одолеть, вплоть до конца турнира)... между прочим Ханаяму "сильнейшим" называл САМ Юдзиро ЛИЧНО. А его слова весят больше. И правильно сделал, что на провокацию не повелся и Страйдама "полным дерьмом" назвал. Он и на Райтае не среагировал, когда сказали "первая жертва Ли Кайо - японец!"

Кстати, Сапп не меньше Генри, но мешку малыш Крокоп навалял. А Федек лучший ММАшник.
 
Дата: 8 ноября 2011
Урааа!!!!!Продаааа!!!!!! love
 
Дата: 8 ноября 2011
Картинка заинтриговала evile
 
Дата: 8 ноября 2011
Очень классная манхва! love
 
Дата: 8 ноября 2011
Ну вот и пошла волна)))

Итак, начнем все по пунктикам:

1) Если рестлер идет против сценария то его увольняют к чертовой бабушке ибо это тоже самое если бы актер на съемках не выполнял приказы режиссера. В WWE все бои - показушные, если хочешь - напиши им письмо с этим вопросом.

2) Емеля проигрывает потому что постарел, много травм. Он много лет был в ТОПе сильнейших. Православным он был всегда.
И смею заметить он побеждал противников размером побольше Марка Генри если тебя это так волнует. А вот и доказательство) http://video.mail.ru/mail/valevos/139/150.html Рост в районе двух метров, вес 185 кг, побед намного больше поражений, так что бездарем не назовешь. Cбивал как кеглю, нокаут за 26 секунд.

3) Джек доводил Баки дальше чем Оливер. Автор уже "какбэ намекал" что Оливер и Пикл - это совершенно разные уровни. Джек представлен как боец нереально живучий, и тут представили силу Пикла, которая его гасила чуть ли не с одного удара.

Вопросы есть? evile
 
Будет еще ?!
 
Дата: 8 ноября 2011
Глава 1 - 404: нет такой страницы
Глава 48 - 404: нет такой страницы
 
Дата: 8 ноября 2011
Bleach / Блич» Нелиел (Гости) пишет:
вай...добавили..
 
Дата: 8 ноября 2011
А причем тут православие?, Федя не сможет выигарть у Марка ГЕнри, и не весь РЕстлинг это шоу, если боец не захочет, он может и не договариваться об исходе, такое уже было, Джек и Ханаяма может и равны или немного различаются по силе, но Торт то думаю гораздо сильнее, если быть объективным автор поставил Тортик как самого сильного после Юдзи, когда Баки начал свой путь, и дошел до Торта то, он его подвинул, однако, мало ли БАки и Юдзи сдвинет, в остальном, Торт никак не позволял нам думать, что он уступает кому-то, ведь если подумать, то почти нынешний БАки чуть не умер в поединке с ним, Торт пол-тюрьмы сломал,
Скажите, только честно, вы представляете на месте Торта Джека или Ханаяму???, они смогли бы также навалять БАки??, в Ханаяме были дырки, чуть ли не сквозные, он просто почти бессмертный, даже пуля в голову его не остановила, ТОрт закрывался от автоматной очереди, т.к в лесах Южной Америки он еще скоро мог бы перекусить, а ему еще предстоял поединок с Юдзи, если помните Юдзи сбежал, это именно так нызывается, и в будующем он так к и не пришел к Торту, ну потом они уже друзьями стали, вот вам сила Рохана, он сдержал удар в полную силу от Оливера, самый первый, спокойно держа руку над головой, даже в поо арены вошел, вот Джек сумел бы победить Рохана??????
 
Дата: 8 ноября 2011
анимее шикарное love2 .сейчас вот сматрююю. love этооо нечто.мм...
 
Дата: 8 ноября 2011
Федор накостылял Гудриджа, что сложил Тактарова. Вот тебе. Из отличных самбистов Сидельников был, нет? Нормальная у него подготовка всегда была, ломка в эмоциальном плане. Политота и правослвавие мешают.
 
Дата: 7 ноября 2011
Томми согласен.


У Пикла есть некоторые шансы на победу
 
Дата: 7 ноября 2011
Если это будет тот удар, что призрак Юдзи на Баки провел, когда район тряхануло, кто помнит - Баки оказался выведен из строя, даже со своей читерской стойкостью, а у него она больше Пикла, и это уже после боя с ним, как он вырос. Сверхзвуковые тоже по мощи такие примерно будут (он не же не успеет напряь мускулы, а тупо бьет как можно быстрее, ну вот как Мотобе про сверхзвуковой Рецу говорил, что он и не бьет типа, а "выбрасывает руку вперед"). Если он действительно будет на максимуме (а не пытаться насладиться боем, как Каку, последний удар Юдзи убил бы которого напрочь, по признанию самого Каку) возможностей, то ему и демон не понадобится. Но увы, он будет играться, поэтому попотеет, и может даже демона включит. Уж очень у него привычка вредная сдерживаться, пока не наполучает плюшек от всяких там левых дядь.

Про нашу "супертройку" согласен, будут мочить друг-друга и все дела, каждый раз разные побеждать будут.
 
Дата: 7 ноября 2011
скорее всего если бы у Феди была нормальная подготовка, то был совсем другой результат. У него спаринг партнеры - даже не входят в список лучших самбистов, тайцев России!, нету сетки 8угольника и прочего. Плюс он сильно поменял приоритеты в сторону православия.
 
Дата: 7 ноября 2011
Как думаете Пикл Юдзи заставит попотеть или Юдзи его одним ударом обеспечит? what
 
а дальше wicked
 
Дата: 7 ноября 2011
Бессмысленно спорить. Поскольку все трое очень сильны. Кто-то говорит "У Ханаямы очень сильные захваты". Докажите, что к примеру, Оливер тем же не обладает. Слова Йо Кайо "он сломает мне руку" после того как Оливер начал схимать его руку (да и то не в полную силу, а так, играясь), знакомы? Джек чрезвычайно силен, Ханаяма зверски силен, Оливер чертовски силен... Называйте как хотите. Но даже если один из них одержит победу над другим, это не значит что он сильнее. Если Джек выиграет у Ханаямы, это не значит, что тот не сможет выйти через неделю из больницы и отмудохать Джека в ответ.
 
Дата: 7 ноября 2011
http://www.youtube.com/watch?v=rxTTa_RLP0Y - других интересных боев не знаю.

Старина Халк играет на публику, как и Брок, который старика вынесет если не будет дурачиться, касаемо Марка Генри... это не он случаем в одноим из боев сел жопой на голову на голову соперника, а тот сблювал на рефери? Давно еще, во времена старого WWF.
 
Дата: 7 ноября 2011
Redrum 327» Джейн Дакота (Гости) пишет:
Я обожаю эту мангу...люблю автора за этот подарочек advise
 
Дата: 7 ноября 2011
Goldsmith,
Марк Генри до рестлинга успешно участвовал в силовых соревнованиях за это и получил название, но Федя его отделает как докторскую колбасу. Актер и боец - совершенно разные профессий, не сравнивайте их. В рестлинге побеждают по СЦЕНАРИЮ. Тоесть любой школьник сможет "уложить" всех тамошних рестлеров вместе взятых если таков будет сюжет.

Пожалуй нынешний Ханаяма сильнее их, учитывая как он показал себя против Пикла. Но я больше уверен в Джеке, потому что его желание победить сильнее.
 
Дата: 7 ноября 2011
Спасибо большое за прекрасный перевод!
 
Дата: 7 ноября 2011
А Рахон ладошкой Торта порезал. Кожу можно пробить обоим. Мускулы нет. Чем Торт прочнее тогда? Ханаяма ни разу не закрывался от пуль, а Торт закрылся. У Ханаямы от 9-мм парабеллума дырки, как у Торта от обычной дроби. Хотя разница в росте и весе небольшая (191/166 и 180/150).

автор бы показал
Рахон как бы поднялся, ибо удар Торта сверху в корпус Торт провалил. Пришлось в голову, причем ДВАЖДЫ, и Юдзи сказал, что это удар головой в ПОЛНУЮ силу от Торта. И клоуном его по-твоему просто так назвали? Он хорош в анатомии, но технику он не понял... ну хоть слова бы подобрал другие, нет, слово-в-слово, и сразу за Юдзи. Даже Баки не понял. Торт в БИ меньше знает. Он едва понял, что есть простое "правильное дзюдо" (Сибукава как его тренил), а в айкидо Сибукавы он ниче не понял вообще.

Торт не такой хитрый
Скажи это Баки, что две недели просидел в карцере в одной позе, едва кушав/пив, и в таком состоянии истощенном бился и который еще лежа на полу сказал: "ты хочешь прекратить бой более меня, ты гораздо ближе к поражению". Слова Торта: "думаешь, ты сможешь победить без своих трюков?", когда он держался за разбитый нос и скорчил морду, говорят, что при использовании техники Баки бы выиграл легче, а то и без демона. У него много приемов в запасе есть. И это Торт, что с Баки неполным дрался, зная о своем нечестном преимуществе? Мне казалось, у знаменитого "Свободного" больше гордости.

Про боевой дух не согласен - оба Джек и Ханаяма дерутся до смерти, первый дрался с Пиклом с покрошенной челюстью и треснувшей носовой перегородкой, с содранной кожи лишь посмеялся, ну и все дела, он даже говорил, что ему пофиг на все, лишь силы хочет. Ханаяма такой же, у Спека такие травмы наполучал, но вообще ничего не боится, принимает смерть, все дела. То же самое и с Сибой, в принципе. Там есть такие, псизованные, даже среди слабаков.
 
Дата: 7 ноября 2011
Думаю, что так, Ханаяма-боевой дух выше всех, потом Джек потом естественно Оливер из их тройкИ, но какая разница?, во первых у Оливера авторитет Свободного, мы не видели его полностью в деле, но дерясь с ним БАки учитывал вариант смерти, мы видим что творит Баки сейчас, и не можем опираться на то, что мол он выиграл Торта, значит Торт сбрасывается в строчку проигравших, Торт много крепче Ханаямы, Ханаяму и пули пробивали, просто ему пофиг на них, как укусы комара, он очень живучий, хват у него сильнейший, кто знает если он Юдзи не сможет взорвать вены, Джек с Доппингами очень силён, но в бою он так долго не протянет, с ним опять что-то может случиться, я не понимаю почему у Джека челсть выбило, а у Ханаямы нет, т.к сила челюстей у Джек после Юдзи стоит, какосы прокусывать, Торт без труда одолел Рохана, и не надо говорить что он услвшал это у Юдзи который стоял за стойкой, автор бы показал, Торт не такой хитрый, Рохан вложился по полной, а он был мастер каких поискать, неужели разница между Джеком с турнира, и Джеком новым так велика, что она может сравниться с разницов со старого и нового БАки времён борьбы против Оливера, никак думаю, в физической силе Джек конечно крут, но в бою он может драться против Мастеров техник, против таких же здоровых бойцов Джек не выстоит, айкидо у Джека базовое, думаю понятно, что Оливер одолеет Сибукаву, прото Джека с трудом пробил Пикл и то, даже в отключке Джек ударил, Думаю Торт все таки остаётся на первом месте, т.к авторитет, опыт, и физическая сила у него явно больше, он то старый как Сибукава
 
Дата: 7 ноября 2011
Kill me / Убей меня» Arishia (Гости) пишет:
cry аа фапаю на длинные волосы героев >\\\< и вцелом такая милая манга

Жаль что прервали..оооочень жаль very_sad
 
Дата: 7 ноября 2011
Garouden BOY / ЮНОСТЬ» 4eFiR (Гости) пишет:
а когда будет продолжение основной магни?)
 
Дата: 7 ноября 2011
dreamtank666
Тогда поставлю на Ханаяму.Ему Спэк камнем по лицу бил,Сломал им столб фонарный,разбил об него скамейку,взорвал патроны в полости рта,прострелил щеку и колени,проткнул уши...А тому хоть бы хны.
Оливер ИМХО имеет не особо сильный боевой дух,плакса и много выпендривается.
Джек...Ну он только под допингом сможет сравняться с Ханаямой и Оливером
 
Дата: 7 ноября 2011
Andreas, они поменялись нехило. Джек теперь 213 вместо 193, удары его просто слов нет, он ту будку и без допинга вырвал, не говоря о том, что он не такой повернутый на силе, вслучае чего без колебаний юзает айкидо. Ханаяма был вырублен Гарланом... потом с величайшим трудом одолел Спека... теперь его не может двинуть Пикл, а удар Пикла (у Джека челюсть рассыпалась в труху) ничего не сделал на Ханаяме, который встал и он же Пиклу бросил: "ты убивал динозавров... но это было давно", без капли крови. Торт выглядит сильным, но у него непонятно высокая уязвимость к технике, если бы Юдзиро не сказал про технику, то Торт вполне мог бы получить от второстепенного мастера Рахона, плюс Сибукава выкручивал ему кисть, когда Джеку против мастера помогли его укусы (которыми можно прокусить почти все что угодно, он гвоздь в узел прожевал). Я бы вообще их всех поставил сейчас вровень (не в силе физической, а вообще в бою).

Джек - укусы, айкидо, сила воли, допинг, невероятно резкие атаки (он умудрился просто так издалека с ноги въехать Али-младшему и схватить того "по-борцовски", который в здоровом состоянии попросту уклонился от близкого удара самого Доппо; а они славятся "неуклоняемостью", даже Юдзи от неожиданности их пропустил). Его Баки пришлось техникой делать (Торта он ударами свалил), и лишь когда тот "похудел", он чуть не сдохнув провел захват шеи. Ну и мускулы, которые даже холодным оружием можно лишь поцарапать.

Торт - быстрый обмен ударами (охрана не могла увдиеть смазывающиеся атаки), шар (но он правда работает лишь на тех, кто меньше ростом), пуленепробиваем, силен ударами, бросает зверски, взять как он мускулы на максимум напрягает - так он может их держать на пределе больше обоих.

Ханаяма - просто неостановимый танк, его лишь снайпер пулей в голову и остановил, прочнее обоих, сила ударов огромная, зверский хват, который какой-то мэн в Скарфейсе сравнил с давлением на 10000 м под водой (это как бы 1000 атмосфер или 1033 кг/см^2, он бытулку сжал стеклянную, не сломав, а сделав ее меньше), кроме Юдзиро он любому лопнуть конечность сможет, может даже Пиклу, как тот сказал "он сильнее динозавра", сейчас ему начихать будет на сверхзвуковые (ну кроме новых, пожалуй, на старые точно начихать), но он довольно медленный.

А логика "ступенек" нифига не катит, он после Пикла с Сибой дрался.

Кто выиграет из них - самый неочевидный вопрос по мне.

Лично я буду считать их шансы равными, пока автор не столкнет кого-то из них.

Это было бы интереснее, чем смотреть на Рецу vs боксеры, или на то недоразумение, что сейчас идет (в финале должны быть покрошенные кости, вырванные ребра, содранная кожа, разорванные внутренние органы, вытекшие глаза, летящие во все стороны куски мяса, кровь, ну и все в таком духе, а не эта показуха в Hanma-style).
 
Дата: 7 ноября 2011
ну, вырубил одним броском это не бой ведь, Гарлан не уворачиваясь выдержил удар Ханаямы, Ханаяма в свою очередь не стал уклоняться от броска, думаю, что щас Ханаяма вынесет Джека, Scarface Ханаяму ставить в 5-ку сильнейших

Я не хотел плохо отозваться об ММашников, я прочёл всю ствтью википедии про Федю, и посмотрел несколько боёв, оттуда и выводы, Федя легенда ММа, он лучший, например возьмём того же Али, кто по вашему взял бы верх живи они в одно время и сойдясь на ринге,??

РЕстлинг конечно показуха, но взять того же Марка Генри, он не церемонясь сломал ногу Биг ШОу, реально сломал, а еще его называю Самый сильный человек в мире, незнаю почему, но он топовый рестлер, как вы думаете кто одержит верх он или Федя??,

почитайте википедию про МАрка Генри,
 
у нас публикуются:
  • » One Project
  • » Cheeza
  • » WizardsOfWords
  • » Ангельские строки
  • » Bon Bon Band
  • » Kisa
  • » Pink Tears
  • » Medvedka-team
  • » Halisen
  • » Vesperum
Нам помогают
  • » Катя Малевич (Перевод проекта GAROUDEN)
  • » HanayamaKun (Перевод проекта - Кулак Северной Звезды - История Рэя)
команда и редакторы портала
Kronus

Администратор & модератор ;)

Написать
Zelda

Релизёр, редактор

Написать
Dashka.104

Релизёр манги, Глав.редактор

Написать
Makedonski

Переводчик, релизёр

Написать
awenger

Журналист, релизёр

Написать
???

Хочешь помочь? присоединяйся!)