Manga-Art: » Комментарии cкачать и читать мангу бесплатно.
Дата: 13 февраля 2012
При чём тут это? Прогулы какие-то...

У Эми первая фамилия "Ханаяма"... Эми Ханаяма. Действительно, а с чего бы замуж за якудзу выходить известного? Всё сходится... или автор курнул не то что-то в этот момент. Ханаяма вполне может оказаться дальним родственником Баки. А может, я слишком глубоко копаю, и не надо раздувать из мухи слона, и фамилия чисто так совпала? Не, ну чесслово, не ожидал прикола такого.

Что ему до спора, кто круче: Джек или Оливер? Походу может так статься, что он беспощадно заруливает над ними обоими.
 
Дата: 13 февраля 2012
Извини Дрим, я в школе прогуливал японский, французский, испанский, итальянский и все остальные языки...
Как ты понял, что они там говорят?
 
Дата: 13 февраля 2012
как часто выходят новые главы??? naive
 
Дата: 13 февраля 2012
По поводу Ханаямы: http://www.youtube.com/watch?v=v6mlDVGD3fo&feature=related Прислушиваясь к моменту на 4:09... это типа Ханаяма дальний продственник Баки (не со стороны Ханмы, а по матери)? Не зря же Ханаяме отдельную мангу дали, где он бузит очень уж сильно, да и с Баки они скорефанились в момент. Прикол будет, если совпадение по фамилии не случайно, и Юдзиро типа своему какому-нибудь там ну например троюродному шурину по щщам надавал proud Хотя скорее всего бред, и не надо цепляться к словам
 
Дата: 13 февраля 2012
было бы неплохо еслиб выкладывали числа в которых будет манга
 
Дата: 13 февраля 2012
вы на вирусы проверяете архивы?
 
Дата: 13 февраля 2012
Манга супер love2
 
Дата: 13 февраля 2012
ПРОДОЛЖЕНИЕ!ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!!!! evil love2 love naive shy smart wicked
 
Дата: 13 февраля 2012
Кто нибудь знает где можно найти интервью Итагаки с русским переводом, а то только на японском.
 
Дата: 13 февраля 2012
Интересно, а почему Ханаяма не махался с Пиклом. Мне кажется он вполне достойно держался. Хоть Пикл и уделал бы его, но прокачаться была возможность
 
Дата: 13 февраля 2012
хорошая манга читала её ещё он-лайн)так что всем поклонникам жанра сёдзё рекомендую!!!
 
Дата: 12 февраля 2012
Ну, мы не знаем потенциал Ханаямы, новый Ханаяма вполне может к Юдзи подкатить.
 
Дата: 12 февраля 2012
Но когда это Джек подбрасывал Гарлана?
Он не вверх, а через арену кинул. "Невероятно, так легко подбросить 169килограммового гиганта. 2 метровый Гарлан падает на ограждение"... самое смешное, что с первого броска Джек сделал сальто в воздухе и в итоге приземлился на ноги, а Гарлан тупо улетел куда-то, а Джек вообще отразил бросок, встав на ноги, бредятина редкостная, Гарлан - уберборцуха, а Джек - ММА. Кто его в греко-римской сделать мог бы? Юдзиро, но не Джек же. Блин, ну говорили же, что броски Гарлана смертельные, может на соревнованиях кто-то погиб там или ещё что. "Гарлан побеждает благодаря скрытым способностям"... да, скрытым... целых 169 килограммов скрытых спосбоностей cool А уж момент с Джеком в коридоре, да и на ринге "укусив меня - ты покусился на мою Родину"... крылатая фраза прям, не спорю, пока не знал, кто есть Джек, поначалу болел за Гарлана.

Убило, что Джека спружинило так, что он на добрую пару метров от пола подскочил, а ему побоку было. Ну а тот факт, что Гарлан вырубил броском Ханаяму, а Джек вообще такое ленивое лицо было, что ему спать охота.

Мутант какой-то бешеный на вид, действительно, он явно не похож на того, кого можно свалить ударами Ханаямы, а уж грузовик поднял... Думаю, Юдзи, Баки и Пикл (может, и Каку, но тут сомнения). Ханаяму он бы угрохал, не зря ж мелкий так охреневал с его ударов, а удар Ханаямы в лицо принял... а Ханаяма как раз тот, кто разорвал тюремные ворота с удара. На него даже гипноз не действует.

Андрэ-то да, у него жир с мясом, кубики на прессе были, как и у Ханаямы, кого тоже звали "толстяком"
 
Дата: 12 февраля 2012
Да, как всегда сводиться к тому, что автор много "отдыхает".
Гарлан и вправду подкинул Джек к потолку арены, и как Джек выжил остаётся только гадать,
Но когда это Джек подбрасывал Гарлана?,
Кстати, Андрэ, прототип Андреа из манги, не был таки уж жырным, у него просто была болезнь Гигантизм,
В манге же, у него сплошные мускулы.
Кстати мутант из Ханаямы, думаю положит всех кроме ЮДзи.
 
Дата: 12 февраля 2012
Юдзи неужто мог бы двумя пальцами разжать хват старого Занаямы
Техническая сложность: кулак Ханаямы больше кулака Юдзиро, сравните моменты в клетке и где Ханаяма мерится с Пиклом. Да и у старого Ханаямы хват был слабее. Юдзи тупо руку поднапряг и даже вены пропали. Если бы у него кулачище как у Ханаямы был, тогда смог бы. А так нет... тупо не обхватит пальцами. А кулак Баки тоже не шиш. Хотя... может и нет. Вот хз, хз и ещё раз хз. А Юдзи... даже в более реалистичном Гарудэне от того же автора Сёзан Мацуо (местный имба-каратека, аналог Юдзи) держал свой центнер с фигом стоя вверх ногами на одних мизинцах и отжимаясь несколько минут без всякого напряга... Юдзи сможет провисеть.

например карты порвать двумя пальцами
Был ещё один мужик в манге, кто так же делал и вы*бывался, мол я тож крут, айда хватом мериться. Естественно Ханаяма дураку руку сломал... ну сжал ты эспандер Captains of Crush No4, трубующий 165.5-166 кг для сдавки всей кистью, и как это поможет против того, у которого сила хвата лишь на 1 кв.см. аж в тонну примерно? Ханаяма улыбался с этой его "колоды". Карты - это так, фигня. Сканы есть. Оливер повторит, разумеется, при предварительной тренировке. Колоду и Баки осилить может в принципе.

Вены взорвать
А это как посмотреть. Вроде нет. Но Оливер тоже не может, он тупо руки ломает. А Ханаяма не ломает, он профи в даве, сдавливает 2 половины стеклянной бутылки, что соединяет, уменьшая в объёме, да притом не треская бутылку. Не зря ж с Пиклом мерился.

240 см. вес 310 кг
Так это жир, а не мускулы, его прототипом был Гигант Андрэ - очень говорящий факт. Андреасу бегом на липосакцию. А впрочем фиг, даже Гриль тяжелее Юдзи и Джека, он 184/131, что ближе к Оливеру... ан нет, хренушки, слабоват. Да о чём это я! Юдзи в мышечной массе уступает даже бармену-вышибале, Суэдо тоже здоровее Юдзиро, а Кацуми, будучи ниже старого Джека, весит те же 116... Кацуми, несмотря на свой жим в 300 кг (курам не смех) и принадлежность к "техничным" бойцам, оказывается, больший качок чем Джек. Ах, Итагаки, нет у тебя логики, впрочем оно и понятно, а иначе Юдзи бы весил бы не 120кг, а 120... тонн shy Эх, а Гарлан же Джека к потолку арены подкинул почти, там метров 30 по виду. А потом Джек этого суперборцуху самого на 20 метров шлёт в полёт. Удивительнейший бред.
 
Дата: 12 февраля 2012
Я ничего не говорю, но повиснуть на потолке никто из других бойцов я думаю не сможет.
Сикорский конечно не впечатлил, но он мог часами висеть на потолке читая книгу, и Джек вырвал антипожарник но так и не заставил Сикорского разжать пальцы.
Юдзи сможет так повиснуть???, тут дело естественно в тренировках, но никто в эту сторону не тренируется ведь,
Один цветок ничего не доказывает, ну и что, что он там водички выжал, он просто научился этому,
Ты хочешь сказать, что Баки может повторить то, что делал старый Ханаяма, например карты порвать двумя пальцами, или вены взорвать.
Юдзи неужто мог бы двумя пальцами разжать хват старого Занаямы, Ханаяма ему чуть руку не взорвал.
К тому же, если бы БАки был так силён, то он бы порвал обеденный стол, и Юдзи приготовил ему ужин, а Баки только и мог, что стоять на месте.
Ну Дрим, если на то пошло, то самый большой это тот Андреа, 240 см. вес 310 кг. Всех в удара выносил.
 
Дата: 12 февраля 2012
почему ты думаешь, что у Баки хват как у Ханаямы?
А потому что Баки в больничке с Кацуми отжал цветок... что было продемонстрировано старым Ханаямой, когда он был рядом со своей матерью.

Сила хвата пальцев была продемонстрирована Оливером, когда он удержил свой вес в 150 кг двумя пальцами за платок, Дойлем, когда он зацепился за скоростное метро (впрочем, ему можно, у киборга пальцы с металлом) и Джеком, пробившим каменные ребра Гарлана, собственный вес Сикорсого около сотки... Имхо, вывод: дела не в силе пальцев, а в опыте и выносливости (цыпляться за менее чем 1см выступы), он же владеет искусством скалолазания... сумоист, я понмню, 250 кило мизинцами вытянуть мог по словам Баки, Мотобе его не сломал даже давя всем весом. В жиме пальцев он ближе к Геваре, который дубинку гнёт касанием, нежели к этим ребятам. По пальцам он даже не первый и даже не второй. С ними ему пальцы вряд ли помогут, они разве что для "резки" годятся. Доппо сказал пальцы Косё тренированы до предела, что некуда дальше, да и сам железо может нукитэ прошить, просто они не владеют этим... как это там Токугава сказал? "Тёмное искусство" скалолазания. Даже обладая более сильными пальцами они сорвутся evile

Не, не впечатлил Сикорский совершенно. Когда он штангу вытянул, у него так вены пошли по рукам. А как Ханаяма её вытянул да акуле в нос вцепился Юдзиро вообще ж*па магическая, его можно не учитывать, в принипе и не найти что-то такое в физическом плане, что могут остальные, но ему не по зубам.

не более
Да, и это не радует.
Рекс снёс поезд, под орех 2 тачки разделал, стенку покрошил - пофиг.
Пикл вломил - пофиг (а он Баки с удара снёс вначале). Спек пробивает удары, от которых, решётка вдребезги, кости в муку - пофиг. Так чем же Ханаяму выносить надо? proud Спек и Гарлан, если так посмотреть, вообще на уровне остальных должны быть. Очень впечатляющие бойцы. Зря их так нехорошо обидели... Гарлан самый бык 200 см, 169 кг, куда там Ханаяме (191/166) и крошке Оливеру (180/150), монстр. А Спек: оторванные руки, пирожки для тюремщика, стенку проломил, потому как писать хотел, а это его "в Японии жил один мастер каратэ - знаешь, а он ведь был легендой, символом каратэ... жаль, что он мёртв... обожаю уничтожать символы" - и внезапно картинка со Статуей, ещё "символ" типа. Эпично, чёрт, мегаотморозок. Ваще оба тащат.
 
Дата: 12 февраля 2012
Goldsmith, ну тут я с тобой не соглашусь у Юдзиро хват в десятки раз круче. У Сикорского просто пальцы сильные, но всё в пределах человеческих возможностей. Человек так сможет тоже! ИМХО
А вот как Юдзиро и Баки так никто не сможет.
 
Дата: 12 февраля 2012
Я имел ввиду именно силу хвата пальцев, тут Юдзи и рядом не валялся, но в остальном ты прав конечно, Сикорский ни на что не годиться,
у Юдзи пальцы очень крепкие и сильные, но вот сжать их так сильно как Сикорский он врядли сможет, но вот кулак конечно он сожмёт.
Кстати Дрим, почему ты думаешь, что у Баки хват как у Ханаямы????????,
 
мило, хорошая манга
 
Дата: 12 февраля 2012
Mukashi no Hanashi/ Старая-старая история» Dashka.104 (Главный редактор) пишет:
Перезалила =)
 
Дата: 12 февраля 2012
ruga, видать забыл я этот момент.
Да ребята, я про Игари забыл думаю он больше на эту роль подходит и на роль крыски кстати тоже. В одном бою с Баки сколько подлянок сделал. Спек хоть и использует всякую шнягу типа гранат и прочего, но он дерётся более менее честно, а вот Игари...

dreamtank666, Спайк был нужен только для того, чтобы показать крутизну Ханаямы не более advise Хотя автор снова сам себе противоречит. Ханаяма>Гарлан>Джек>Баки>Спайк>Ханаяма (Спайк уделал Баки с удара) в том числе и Янаги(Баки уделал).
 
Дата: 12 февраля 2012
3 главууу cry2 depressed
 
Дата: 12 февраля 2012
love спасибо))

 
Дата: 12 февраля 2012
Цитата: Gothic
dreamtank666, да я вообще был в шоке с того, что Гарлан помер от руки Сикорского.

да не умер он,в какой-то главе в самом начале его показывают в инвалидной коляске.
 
Дата: 12 февраля 2012
B.B. Project / Проект Б.Б» Asai404 (Гости) пишет:
Заинтересовало
 
Дата: 12 февраля 2012
Naruto-артбук» ОнодераРицу (Гости) пишет:
перезалейте пожалуйста!!
нет доступа!
 
Дата: 12 февраля 2012
Пальцами Сикорского нельзя разжать кулак Баки, который демонстрировал хват, не уступающий хвату Ханаямы. Да и Сикорский вряд ли может в нокаут чемпиона по муай-таю щелбаном послать, особенно если у того кликуха "непробиваемый". Не говоря уже о том, что в первой манге он мужика какого-то левого, пусть и не бойца, но тем не менее одним лишь... мизинцем в коленях погнул. Также, он ломал катану, упираясь в острие, и разрезал стеклянный стол... у Сикорского пальцы-стеклорезы есть?

Сикорский не разожмёт пальцы сам, если бы его потянули Пикл, Кекс или еще кто, да тот же Юдзи, они бы тупо вырвали его с той штукой со сжатыми пальцами. Тут вырубить конкретно надо, чтоб разжал, или сами пальцы разжимать, на что даже Гриля хватит, или причинить совершенно адскую боль, чтоб разжал.

Гляньте Пикла, который помимо своих 200 кг еще Джека (если прикинуть, что он выше Тобы теперь, а Тоба весил 150, то и Джек примерно так должен быть) тащил наверх... одной рукой. Ну а Кекс 150 кг 2 пальцами держит.

Сикорский? Бугага.
 
Дата: 12 февраля 2012
Юдзиро пальцами японскую катану ломал.Не думаю что кто либо еще,в этой манге,может такое.
 
Дата: 12 февраля 2012
Ну думаю пальцам Cикорского даже Юдзи позавидует, ведь подняться из почти гладкой шахты... и держаться всего двумя пальцами за противопожарный кран, когда его тянул сам Джек,???,
Согласен с Готиком кроме выпендрёжника, думаю это тоже ИГори, насчёт хоббита, Гей, Слабак, думаю, что это, Аманай, не то, что бы он слабый как боец, просто слабак).
Но вот Шусей, это действительно эпик фейл...
ТОлько вот уже автора.
Как так то, когда сам Юдзи в лице изменился когда услышал их имена,
Рохан полчаса махался с Тортиком, достойный соперник,
Но Баки сделал Шусея с одного удара!, как?., полная чушь.
Предлагаю еще опрос на кто лучше всех разбирается в БИ.
Мой вариан Матобе.
На турнире, не было того, чего он не знал, включая приёмы Юдзи.
 
у нас публикуются:
  • » One Project
  • » Cheeza
  • » WizardsOfWords
  • » Ангельские строки
  • » Bon Bon Band
  • » Kisa
  • » Pink Tears
  • » Medvedka-team
  • » Halisen
  • » Vesperum
Нам помогают
  • » Катя Малевич (Перевод проекта GAROUDEN)
  • » HanayamaKun (Перевод проекта - Кулак Северной Звезды - История Рэя)
команда и редакторы портала
Kronus

Администратор & модератор ;)

Написать
Zelda

Релизёр, редактор

Написать
Dashka.104

Релизёр манги, Глав.редактор

Написать
Makedonski

Переводчик, релизёр

Написать
awenger

Журналист, релизёр

Написать
???

Хочешь помочь? присоединяйся!)