Manga-Art: » Комментарии cкачать и читать мангу бесплатно.
Дата: 2 августа 2011
Goldsmith
1 на счёт Гевары он был революционером а не правителем автор реально намудрил
2 почему все подрались с пиклом кроме оливера и великана ответ напрашивается сам собой они бы его порвали )
 
Дата: 2 августа 2011
Клянусь задался тем же вопросом, я вобще не ожидал Гайю в манге встретиь, и еще он так жестоко его побил как буд-то тут личная неприязнь, я думал Джек все объяснять будет Сикорскому а тот ушел спокойно, помоему там было сказано типа то что Сикорский дерётся нечестно и он ведь якобы убил Гарлана(а тот жив оказался), вот Гайя то тоже типа нечесно дерётся, и видимо там что-то он объянял Сикорскому о чести вроде, щас не припомнить уже читал просто на одном дыхании в ожидание когда в манге снова Оливер появится,
Кстати недавно читал всемирную историю, ну там очень толстая книжина, тоесть это сборник выпусков журнала древо познания, там больше 1000 страниц на каджую ветвь науки, короче я просто листал и наткнулся на Че Гевару,ы))) прочёл все про него, автор конечно в манге его уж очень переделал, особенно его физические способности..
 
Дата: 2 августа 2011
Goldsmith
а мне вообще не понятно Джек чё за**ал он так спокойно отказался от боя с Сикорским мне вообще не понятно откудо то взялся Гайя)
 
Дата: 2 августа 2011
Goldsmith,
не Джек сильнее Сикорски мож просто потдавался))
 
Дата: 2 августа 2011
я перечитаю в очередной раз)) это мой любимый момент турнир Кайо там все такие дружные , ну наша 5-ка, и Юдзи там классный, они там все классные, а лысый вобще взялся Оливера предупреждать))), кстати Оливер наверняка испытывает боль отударов в лицо, может он и ломал кости а если нет то это говорит о его крепком теле, и pain 123321 верно подметил Оливер был гораздо позже Джека он должен был быть последним но появился Пикл и теперь Пикл последний, я не подметил что бы Джек как-то особенно усилился после турнира, кажется он перестал принимать препараты, до боя с Пиклом, но я наверное ошибаюсь, но по крайнер мере Джек был на максимуме на турнире т.к препараты своё дело знают и от того что время прошло препараты сильнее не стали, кстати откуда Джек их берёт доктор тот ведь уже умер давно, Джек лишь выше ростом теперь. кстати его Сикорский то так ничего колотил на равных мне кажется....
 
Дата: 2 августа 2011
какие они милые!Просто супер КАВАЙ shy very_shy большое спасибо за перевод этой замечательной манги love2
 
Дата: 2 августа 2011
а то что силы нет вспомните как он дорогой смокинг порвал он тогда лиш слегка их напряг)

да сами посудите что автор ставит Баки всё более сложные задачи Джек прошу заметить был раньше Оливера)
 
Дата: 2 августа 2011
Глава хз, том 35, где он Гарлана гасит.

p.s. сорри, в аниме он эту штангу 500 кг одной рукой удерживал, а в манге... зубами. Нееее, Оливер прочный, но там в манге есть момент, когда 13-летний Баки у гопника нож отобрал и перекусил его. А у Джека укусы во много раз мощнее будут. Он с Оливер, как с Гарланом и Пиклом - откусит пальцы или ухо, и Оливеру его удары не помогут, он от боли драться не сможет. Кто му же у Джека есть болевой опыт, он со сломанными костями дрался, а у Оливера нет, его травировали ранами, но вряд ли ему хоть когда-нибудь ломали кости ил кусалии - он с непривычки дубу и даст. Гарлан, кстати, молодца - в аниме ему Джек руку прокусил, а в манге просто откусил пальцы и выплюнул. А Гарлану пофиг, все равно держится.

p.p.s. все-таки перечитал бой, Каку попал Юдзи несколько раз по лицу ему и один раз сделал удар в подбородок.
 
Дата: 2 августа 2011
тут я с тобой тоже согласен даже дробь выдержал)
 
Дата: 2 августа 2011
Ы)) но тут утверждают что Джек а то и Ханаяма сильнее...
Но Оливер просто имеет все качаества бойца, Сила выносливость, мозг, неплохую скорость хотя и не пользуется, все в манге включая Баки сказали что против Оливера техники бесполезны, только грубая сила, а кто сильнее Оливера? Юдзи ну да и БАки(не физ) просто сюжет да и Баки парень с мозгами и очень талантлив, у него есть шанс Юдзи немного побить хотя я сомниваюсь что он сможет, после молнии я вобще боюсь на Юдзи смотреть ..


Goldsmith, Ханаяма сильнее Оливера так как сдерживал Пикла, а Оливера Пикл просто бы сожрал он ведь такой мясистый В мускулах Оливера нет той силы, которая например у Джека

слова Gothic
 
Дата: 2 августа 2011
да никто думаю не сомневается в силе Оливера он почти как великан силён но сила не главное advise
 
Дата: 2 августа 2011
Согласен с тобой почти во всем кроме того что я не говорил что Юдзи уступает Рохану я сказал что Юдзи считао его опасным и не даром ведь тот не промах, Каку не нанес ни одного удара Юдзи в голову, Каку может ударить сильно после того как его треснули, когда Каку лупил Юдзи во всю и даже там кровь виднелась Каку бил в пресс, Юдзи только с Демоном держал удары, но в голову Юдзи свой собственный удар не сдержит, слишком сила огромная у него самого же, Оливер бьёт чуть слабее наверное хотя в начале манги он бил точно сильнее 100%, просто Юдзи нечеловек какойто, но все же Юдзи может в силе и нагнул Оливера но не так что бы очень, у них неболшая разница, Каку не одолет Оливера, к Тому же Оливер тоже спокойно свой удар в пресс сдержит причем его пресс уж точно крепче чем у Юдзи т.к Оливер сдержал удар самый мощный Гевары в живот и ему даже не больно, хоят он улетел назад очень далеко, я думаю это о нем многое говорит, Рохан его даже порезат умудрился, ы))) это только очень сильный боец так сможет

да и кстати скажи главу со штангой,
и насчет патриотизма, это гораздо сильнее мотивация чем твоя жизнь испоганеная, а еще и девушка Оливера тоже го мотивация, он её любит, не надо мне объяснять что это значит,, и если соперник сильнее тебя настолько, то мотивация и героизм никак тебе не помогут, прикинь ты против Тайсона вышел , что бы ты там ни делал чем бы не руководствовался все равно один исход нокаут в удар от ТАйсона.
 
Дата: 2 августа 2011
там видно, что Баки не игрался, а Пикл проиграл, потому, что тем, что он использовал прием(там был бросок, Психоман) показал, что его грубая сила недостаточна. Боевые Искусства в виде Баки победили абсолютную грубую силу в виде Пикла

Джек ничем не показал огромной силы =))
 
Дата: 2 августа 2011
Ахаха, специально полез в мангу, чтобы решить вопрос со штангой. Посмотрел , какую Джек над головой удерживал. С каждой стороны 5 блинов по 50 кг. Итого 500 кг одной рукой. Может, чуток слабее Оливера. Но Джек победит: драться "за девушку и страну" одно, а за испоганенную жизнь - другое. Оливер все же не насмерть дерется, а Джек наоборот.

Гарлан вон тоже патриотом был, а Джек ему сказал, что его патриотизм - хрень полная, и натянул. Не за страну надо драться (Джек вообще канадец, но он же не за Канаду выступал, а?), а за себя. Юдзи тоже патриотизмом не блещет, премьер-министра заставил в штаны наложить, кучу копов отделал и все такое.

И вообще, при чем тут "своя страна"? Оливер между делом не патриот, а предатель своей страны. Он кубинец вообще-то, а не афроамериканец.

Но вот про то, что даже "Юдзи бы не смог" остановить удар Оливера, это надо быть просто фаном Оливера)))

Как Юдзи может уступать какому-то Рахону, который в манге-то чел второстепенный, на несколько появляется, и все.

И вообще ты признал, что Юдзи все ж сильнее Оливера, но уступает Рахону, которому Оливер навалял? Парадокс какой-то.

Конечно, в бою с Доппо Юдзи некисло так досталось. Удары были мощнее револьверных выстрелов, Мотобе подумал, что у Юдзи ребра сломаны. Ан нет, Юдзи выиграл. Вдобавок, Баки сам говорил, что Юдзи постоянно прогрессирует, каждый день. А Юдзи прогрессирует постоянно, наверняка сейчас он крепче стал и удары Доппо уж точно в этот раз вытерпел бы.

Вспомните бой Баки в 13 лет и Юдзи из аниме. Ханаяма аж охренел, так как по его словам Баки наносил удары В ЧЕТЫРЕ РАЗА СИЛЬНЕЕ УДАРОВ САМОГО ХАНАЯМЫ (а Ханаяма сам в 10 раз сильнее обычного человека, тоже в аниме говорилось)! А Юдзи даже не шевельнулся, когда его Баки бил. Он стоял и болтал сам с собой монолог, а на удары Баки вообще внимания не обращал.

Каку одним ударом стенку арены в Райтае таааак нехило покоцал и потрескал... а потом Юдзи получил 20-30 таких же ударов... в том числе и по башке. Кстати, Каку использовал не свою силу (у него ее нет), а силу ударов самого Юдзиро, которую он сдержал и выпустил обратно. То есть удары Юдзи Каку попробовал обернуть против него самого. А у Оливера удары гораздо слабее, чем у Юдзи. Кубинец при всем желании не смог бы врезать Юдзи, как врезал Каку. Каку не бил считай, он вернул удары самому Юдзи. И Юдзи выстоял!

Так что Оливер мог бы сколь угодно лупить своими ударами, от которых вмятины по телу, но Юдзи бы выдержал бы их, слегка поморщившись.

Минутку... эврика, я понял, почему Юдзи такой псих (под молнией гуляет, с небоскребов прыгает и все такое)! Он просто по башке слишком часто получал!
 
Дата: 2 августа 2011
ну никак при 80-100кг ударе не будет ко
 
Дата: 2 августа 2011
да вы задолбали со своими спойлерами! бань их пожалуйста.
 
аааии...супер.. cry3
огромное спасибо за ссылку на 6 том..на ингише...прямо, прямо...уррр happy
 
Поправила информацию) Выпуск не остановлен, а завершён))
 
Дата: 2 августа 2011
По крепости давай всетаки отдами место первое Баки, его солько били причем все включая Оливера и Юдзи , Оливер вобще пол тюрьмы сломал его башкой)), Пикл самый крепкий это факт, его пресс даже крепче чем у Оливера, реально у Оливера пресс непробиваемый безусловно крепче чем у Юдзи, удары Доппы вспоминаем и кстати дырки от Доппы были идентичны как и от Оливера, Пикл не боялся Джека он просто офигел от его безумия Джек как зомби был, но когда Джек ему ухо откусил Пикл разозлился и тут все стало ясно, Пикл против Оливера я думаю интерсный бой будет..

сейчас вобще самый чильный Катсуми у него просто ломаются пальцы но с удара всех сложит, ну может Кроме Оливера и Юдзи..
 
Дата: 2 августа 2011
Почитай свои комменты, ты уже Оливера сделал круче Юдзиро. По крепкости я думаю он на третьем месте, после Юдзи и Пикла. Но еще есть *банутый на голову Баки... Пикл и Джека боялся, это на роже было написано, плюс его тактика когда Джек уже побывал в нокауте.
 
Дата: 2 августа 2011
там написали так , я тоже на рискунке не заметил но он вроде сжульничал а Баки идиот что с ним игрался, реально на инглише видно как Пикл боялся Баки и было написано что он применил технику
но ведь Оливер крепче всех, т.к у него такие мускулы, Юдзи давайте не учитывать он походу вобще инопланетянин или робот)


Да и кстати Оливер быстрый еще раз повторяю, перепрочтите Кайо турнир, Юдзи все ясно говорил и причем Юдзи сам считао Рохана очень опасным противником и болел там так приколько за Оливера, Джек бы у Рохана сглотнул т.к Рохна быстрее его укусов изза кармонов, блмн и Рохан просто остановил удар Оливера первый самый , вы видели это, так даже Юдзи бы не смог т.к удар был в полную силу, и кстати Оливер как и Юдзи согнул одного бойца, но Оливера боец был крепче, я сомниваюсь что у Джека есть такие дела, он ничем не показал огромной силы,
 
Дата: 2 августа 2011
SunInTheWorld,
Оливер живуч но это не значит что он крепче всех, просто он как и Ханаяма почти не защищаеться от ударов вот поэтому и такие выводы, Ханаяма - берсерк, а Оливер недостаточно быстр для уклонов, я не понимаю как можно быть сильнее но при этом менее живучим - объясните мне. Что-то я не видел техники у Пикла когда он вырубил Баки, он тупо ударил ему в челюсть. Мое мнение - сильнейшим может быть только тот, кто силен во всем.
 
Дата: 2 августа 2011
кстати прошу зометить РЕТСУ ПИКЛ СЬЕЛ НОГУ КАТСУМИ РУКУ ОТОРВАЛ А ДЖЕКУ КОЖУ С ЧЕЛЮСТИ НЕ СЛУЧАЙНО ОН ЭТО СДЕЛАЛ ОН КАК БЫ ЛИШИЛ ИХ ОРУЖИЯ
 
Дата: 2 августа 2011
просто слишком длиннве коменты не принимает

тут все завсит от автора и авторитет Оливера он поставил выше чем у Джека , самый авторите это конечно Юдзи, потом уже Баки, но потом как раз по мнению автора Оливер, хз почему он ведь американец а автор видимо неочень к ним относится но это факт, из слов Баки видно что он сам ставит Оливера так, и они С Юдзи друзья а Юдзи дружит только с самыми самыми вроде Доппы тоже..
 
Дата: 2 августа 2011
Ну хоть и 75 % сообщения Goldsmith хвалебный бред эти вещи и другие делали в манге , но вот про то что автор не показывал ту же крепость мускулов у других бойцов тут он прав) Так что первое место в крепости пока занимает Оливер(имхо).
 
Дата: 2 августа 2011
вобще в реале в нокаут можно отправить ударом 60-100кг, у Тайсона аж 800 бы,подумайте что такое 2 тонны, Джек не боксёр а это важно,у боксёров такие удары, не приписывайте Пикла,Джек наелся доппинга и обезумев пошёл на Пикла, откусил чёлюсть некрасиво но драться можно,он просто бил Пикла,ничем эта драка от бывших на арене не отличалась,Баки Пикла с легкостью сложил,опять таки я читал на инглише и там сказано что сделал Пикл чтобы победить Баки,кстати вот вам слова Баки когда он представил Юдзи, The Mantis, Oliva, and Pickle. Having overcome these ordeals he once again stands before his father,Баки просто насиловал Пикла,но там написали что он хотел достич победы лишь грубой силой а не техниками вот и предложил Пиклу пресс кулаками,но там плохо видно что произошло но чётко написали что Пикл использовал технику и тем самым победил Баки,и когда Токугава спросил у Ретсу и Ханаямы кто повашему выиграл то Ретсу сказал что видя что Баки лежит а Пикл стоит то Пикл,но Ханаяма сказал что если быть честными то Пикл сжульничал и победил Баки,но нам ясно если бы Баки не стал выпендриваться а просто продолжил бить то он бы победил Пикла так как он быстрее,он даже демона не врубил в бою, Пикл ему и удара не мог сделать,а в бою с Оливером Баки и демона врубил и очко порвал и только потом ну все знают.,еще там написано было что Пикл испугался поражения,там по его лицо тоже видно,по всем сравнения Оливер лучше и сильнее Джека,я опроверг ваши факты не надо предполагать сколько Джек поднимет приведите пример как я привёл..
 
Дата: 2 августа 2011
Goldsmith,
Если Оливер принимает на себя удар чаще чем Юдзиро, это не значит что он крепче его. Дырки в теле он оставлял только у обычных людей, не считая отпечатка на морде Рохана, но это делал и Джек. Швырять людей обычных размеров это одно, швырять Пикла - это другое. Мы не говорим заслуги Оливера потому что ты уже сотню раз их повторил. Пикл тоже продавливал руку, а еще швырял грузовик, и посмотри на отпечатки Юдзи от ударов. Баки персонаж спорный, его сила постоянно меняеться, лучшая проверка для Оливера - это битва с Пиклом, но автор ее не устроил. Ты говоришь что Каку ему ничего не сделает? Каку будет бить Оливера его силой и завалит. Удары Оливера ему ничего не сделают.
 
Дата: 2 августа 2011
Уже Ханаяма крепче и сильнее Оливера,какого я тут с вами спорю,дело не в манге дело в вас вы не хотите смотреть на вещи нормально вам лижбы сказать что-нибудь наперекор мне,и вы все ненавидите помоему ОЛивера,вы говорите что там Джек штангу бросил,тренировался,Ханаяма Пикла на месте держал,а вот про Оливера что ты вы не вспоминаете его заслуги,я 100 раз описывал и вам просто срать,как дети твердите своё,хотя просто напишите что вам нравится Джек а Оливер нет,у Оливера есть мотивация, он дерётся за свою страну и за свою девушку,знаете это для него очень важно,Оливер дохрена всего делал в манге такого от чего казалось что сам Юдзи у него бы сглотнул,кроме Баки и просто Юдзи Оливера никто не мог одолеть,он не родился с таким телом он сам его таким сделал,и блин кто сказал что Джек превзошол предел,как предел можно превзойти на то это и предел,это просто игра слов от Джека,это как если сказать 36 часов в сутки,Оливер самый крепкий в этой манге,и хз если он не крепче Юдзи, может Юдзи там почему что и сильнее в ФИЗ силе,но в крепости Оливера никто не превзошол пока автор не показал,Оливер оставлял дырки в телах тех кого он ударил,Оливер трещину огромную сделал и люстру скинул в особняке барона Оливер вего лишь рукой не напрягаясь швырнул толстого барона в Юдзи и продавил барону руку в жиле,Оливер полностью выдержил удары от Рохана в том числе и направленые в уши когда Рохан думал что Оливеру капец и собирался добить его,Оливер выдерживал прямые удары аж от Гевары в лицо и держал платок двумя пальцами,ОЛивер сдержал полный удар Гевары с ноги и просто встал сказав что ему не больно, ща вторую часть напишу
 
Дата: 2 августа 2011
Sprout / Росток» Катюшка (Гости) пишет:
прикольная манга жду проду happy
 
Дата: 2 августа 2011
Юдзи маленкий столик с дерева разорвал на 4 части, куда там Ханаяме
 
у нас публикуются:
  • » One Project
  • » Cheeza
  • » WizardsOfWords
  • » Ангельские строки
  • » Bon Bon Band
  • » Kisa
  • » Pink Tears
  • » Medvedka-team
  • » Halisen
  • » Vesperum
Нам помогают
  • » Катя Малевич (Перевод проекта GAROUDEN)
  • » HanayamaKun (Перевод проекта - Кулак Северной Звезды - История Рэя)
команда и редакторы портала
Kronus

Администратор & модератор ;)

Написать
Zelda

Релизёр, редактор

Написать
Dashka.104

Релизёр манги, Глав.редактор

Написать
Makedonski

Переводчик, релизёр

Написать
awenger

Журналист, релизёр

Написать
???

Хочешь помочь? присоединяйся!)