Manga-Art: » Комментарии cкачать и читать мангу бесплатно.
Дата: 31 июля 2011
Оливер какашке warning
Самый крутой-это Юдзиро со своими атаками берсерка-Peace Death твоему Оливеру lol
Кстати, стал замечать, что Юдзиро внешне всё сильнее меняется. Я совсем перестаю узнавать в его обличье человека у него даже мускулы лица до предела накачаны и по рисунку можно представить их твёрдость.
Баки если кто не помнит выдержал достаточно мощный удар Пикла и хоть бы хны, а вот от удара Юдзиро ему сильно досталось, которого он представил сразу после боя с огуречиком. И Пикл ,увидев за Баки армию из динозавров испугался, единственный сильнейший на планете это- Великан. Пусть Оливер остановит землетрясение кулачком, а потом поговорим о какой-то жирной кобыле на койке, Goldsmith. watching
 
Дата: 31 июля 2011
Джек сможет поднять.
Чего спорить, если в следующей главе мы увидим всю силу Джека, да еще и с пояснениями на русском
 
Дата: 31 июля 2011
в смысле???
 
Дата: 31 июля 2011
Goldsmith,
Кстати Оливера на турнир Кайо!!!!
 
Дата: 31 июля 2011
ну вы нактнулись конечно на мировой , это ведь манга, но коль вы решили насчет веса говорить то я напомню что Оливер поднимал кровать с Девушкой которая в сумме весила 2 тонны инфа 100%, Джек неужто 2 тонны может осилить??? сильно сомневаюсь, толкь Юдзи и больше никто Баки в том числе, у Оливера уязвимое только лицо и если только его как Баки колотил столько раз подряд, Оливер вертолёты держал если помните ну и короче понятно по манге что в физической силе Джек с не стои рядом с Оливером, Баки именно Оливера вспоминал постоянно в пример физической силы, и он его считал последним этапом(до Пикла) перед дракой с Юдзи, а скорость Оливера показывается в юго поединке на турнире Кайо с Роханом кажется, там Юдзи сказал что Оливер не может побить Рохана в скорости, из чего следует что Оливер достаточно быстрый что бы побить в скорости даже профессионального кунг-фу бойца, просто рохан использовал технику руки в карманах и изза этого и не мог Оливер его обогнать..
и да, обязательно перечитайте прям как увидети мой комент, бой баки с Оливером но только не сам бой а после боя когда показывают страйдема и Юдзи и вы поймёте что Юдзи сам считал Оливера равным себе по силе если не сильнее, именно так там все сказано,, плизз прочтите реально..
 
Дата: 31 июля 2011
Как Джек штангу - это из ранней тяжелой атлетики, я штангу могу максимум в 40кг швунгануть одной рукой, подтягиваюсь прямым 15 раз, отжимаюсь за 60. Вес 80. Теперь представьте ту штангу, что была у Джека, это далеко за мировым
 
Дата: 31 июля 2011
Цитата: Goldsmith
в манге есть много качков больше Оливера

В соотношении мышцы-кости, больше чем у Оливера кроме Юдзиро, Я не видел, если честно, мне всегда визуально казалось, что у Оливера мышцы больше, чем даже у Виликана
Цитата: Goldsmith
он всеравно качается просто в спортзале

Ага, он "просто" подбросил штангу в несколько сотен килограмм в потолок как пушинку :)
Цитата: Goldsmith
в манге показывалось что Оливер умеет применять и техники и что он достаточно быстрый

Это какие же техники он умеет применять? И что он быстрый, Я тоже не припоминаю ... Но если вдруг, ты расскажешь про то, как он выпрыгнул из костюма, то тут ты не прав, Оливер просто его разорвал а потом выпрыгнул, и ничего быстрого тут нет ..

Цитата: Goldsmith
прочтите главу с Пиклом что б я не спойлерил.

Если ты еще раз прочтёшь главу с Баки vs Оливер, то ты тоже поймёшь, что Олива тоже не непробиваемый, а против Пикла тем более, так что там нечего сравнивать ..
 
Дата: 31 июля 2011
vata, проветрись, слишком много негатива. dont_know
 
Дата: 31 июля 2011
Насколько я знаю, перевод этой манги вместе с экстрами закончен...а когда у вас появится?
 
Дата: 31 июля 2011
ну может там и были бойцы списаные с Брюса, просто конкретно автор видимо не стал его туда пихать,
 
Дата: 31 июля 2011
Sigan,
Если честно, то ты чудило (м) мне ненравыишся, причём очень давно, слишком много ты трындиш не в тему, к тебе подходит пословица ынтырнетовская "мнение как дырка в попе, есть у каждого, но это незначит что его нужно высказывать".

з.ы. вижу твои посты давно, похож на забитого не-дотроля, лучше лишний раз закрысь ссылку чем трындеть и показывать свою нев***ность которая по сути как в вода в унитазном омыватиле, но от неё хоть польза есть
 
Дата: 31 июля 2011
кстати а почему бы не ввести брюса ну сами посудите тайсон есть буш есть обама есть ельцин есть )
 
Дата: 31 июля 2011
Причем тут Брюс ли , он не персонаж манги, Оливер из манги естественно реального Брюса положит, в манге было много Брюсов но Оливера как и было сказано автором и как понял Баки невозможно одолеть техниками, Оливер не просто качок, в манге есть много качков больше Оливера, Оливер как и Юдзи, что-то вроде сверхчеловека, он столько ест, у него сверхпрочная кожа, поднимает нереальные цифры веса, Джек по сравнению с ним простой боец, вы понимаете что у Джека нету дара который есть у Баки, если бы не доктор то Джек бы умер в спортзале рано или поздно, в физической силе он просто не может быть даже близко равным Оливеру, учитывая то что он прошел реабилитацию , все начал заного, да плюс ко всему он всеравно качается просто в спортзале, Джек только ростом больше Оливера, остальные характеристики включая скорость у него меньше, в манге показывалось что Оливер умеет применять и техники и что он достаточно быстрый, к тому же против Оливера только чистая сила работает и только при ударах в голову, Баки конечно выдержил все его удары потому что это Баки, но Джек то не Баки он не непробиваемый, прочтите главу с Пиклом что б я не спойлерил.
 
Дата: 31 июля 2011
Goldsmith,
Джек тоже Американец!!!
 
Дата: 31 июля 2011
мила манга naive
вааааай я плакала в кінці sad depressed
 
Дата: 31 июля 2011
Hellsing / Хеллсинг» profe (Гости) пишет:
Цитата: Катя Малевич
просветите серую: сколько всего томов и манга еще рисуется или выпуск закончен?

Всего 10 томов до 95 главы, вроде выпуск закончился ... Вот здесь есть на русском Hellsing
 
Дата: 31 июля 2011
мила манга)
 
Дата: 31 июля 2011
Goldsmith,
да ты сам помешан на Оливере! Сам посуди Оливер обычный мужик-качок, типа Шварценеггера. А теперь представь его в бою с Брюс Ли. Он ничего не сможет противопоставить Брюсу, потому что одной силы мало, а если Брюс Ли еще и будет киллограмм 100, то шансов у него еще меньше т.к. по силе будет еще меньше превосходства! А Хаммер как раз по силе если и уступает то совсем не много!

а когда новый том выйдет? число не скажете?
 
Дата: 31 июля 2011
Цитата: Goldsmith
вы просто недолюбливаете американцев

Дык все любят Оливера, видишь ли, ты так яро восхвалял Бисквита, что он всем быстро надоел ...
Если у Джека вылезет "Демон" на спине, то Оливеру точно "крышка" proud
 
Дата: 31 июля 2011
Так мне это надоело, собрались тут фаны семейства Баки, неможете объективно судить ваши проблемы, помоему вы просто недолюбливаете американцев, любой человек прочитав мангу и просматрев аниме скажит что Оливер один из самых сильных на всю мангу и никто кроме сюжетников его не победит.!
 
Дата: 31 июля 2011
Помню, ещё когда Юдзиро завалил белого медведя, у него демон появился, а Джэк справился с медведем без "демона", хм ... thinking
 
Дата: 31 июля 2011
через столько боев и тренировок у Баки он проявился только в Бою с Ретцу(я думаю, что демон уже немного проявился в бою с Зулу). Если учитывать, что из-за его способности к визуализации он провел уже тысячи поединков, а Юдзиро дрался против целых армий, то Джеку надо просто еще времени проведенного в боях
 
Дата: 31 июля 2011
Цитата: Steel Fighter
И кто знает вдруг и у него еще демон проявится!!!

Было бы неплохо, но вдруг Джэк в маму пошёл? ;)
Баки лицом и ростом в маму пошёл, зато мышцами в папу. У Джека рост в папу, может и лицо чем-то смахивает на Юдзиро, а вот мышцы не те .. Но может быть, если бы Джек выбрал другой вид "тренеровок", как Юдзиро или Баки, то кто знает, может ему бы тогда непонадобилось пользоваться "допингом" ...
 
Дата: 31 июля 2011
gunslinger,
согласен с тобой. Джек лучше, а стероиды помогают ему развиваться! Еще не известно в какой он сейчас форме. И кто знает вдруг и у него еще демон проявится!!!
 
Дата: 31 июля 2011
Цитата: na-uzumaki
последний первод это там где баки с боксером на арене дерется, но на скок я знаю был перевод до оканчяния боя пикла с катсуми. обястните?

После "New Grappler Baki" следует продолжение "Baki - Son of Ogre"
Там Пикл и дерётся с Катцуми ...
 
Дата: 31 июля 2011
думала фигня, но не чего затянуло thinking хочу проду! happy
 
Дата: 31 июля 2011
Цитата: Goldsmith
Баки себе очко порвал чтобы Оливера победить, он его только вырубил на пару секунд

Если бы тот, последний удар пришёлся Оливеру в голову, а не в стену, врятли бы Оливер вообще поднялся ...
Оливер бросал его, швырял, пробивал им стены, даже свернулся в дурацкий шар и полглотил его, а Баки всё равно вставал ...
А помнишь как та Обезьяна с утёса швыряла его за ногу головой о камни и землю или как Гайа бросил его в воду, или как Юдзиро удар за ударом бил 13-и летнего Баки, когда тот был без сознания, и ничего, Баки живой ещё ... Поэтому врятли Оливер смог бы победить Баки Куна ...
И вообще, перед боем - Оливер поел на славу, в то время как Баки сидел в камере почти без еды и воды,
так что Баки победил его честно ...

Кстати, если бы вместо 13-и летнего Баки, тогда был Оливер без сознания и также принимал удары Юдзиро, как думаешь, через сколько бы он встал? Судя по тому как легко Юдзиро одолел Оливера ..
 
Дата: 31 июля 2011
gunslinger,
ты прав про Джека))
 
Дата: 31 июля 2011
Цитата: Goldsmith
Кто вобще вам сказал что Джек равен по силе Оливеру, что за бред блин смешно даже, Оливер как показала манга немного слабее Юдзи по силе грубой, немного, Джек даже рядом не валялся

- Еще до турнира Джек пробегал 100м без особых усилий как Усейн Болт, я сомневаюсь, что Оливер сможет. Из этого следует, что соотношение силы на массу у Джека лучше, чем у Свободного. (Кстати у спринтеров соотношение силы на массу очень хорошое, тот же Болт с весом 94кг толкает 140кг, Мировой рекорд того же веса 188)
- После удлинения и дальнейшего приема стероидов соотношение силы на массу только увеличилось, а масса думаю стала соразмерной Оливерской
- Profit! Джек сильнее Оливера в грубой силе

Цитата: Goldsmith
Оливер намного крепче Джека

Если вспомнить, что Гарлан делал с Джеком, а ведь Джек стал намного сильнее.
Зубы Джека смогут прокусить мышцы Свободного, если даже нож его мышечную броню пробил(это все брехня, что его пули не пробивают, он на Кубе от пуль металлическим столом прикрывался)
Технически Джек лучше, он смог использовать техники Сибукавы уже на следуещем бое, а сколько Оливер пытался бросать не только одной силой, когда к нему Мастер пришел

Цитата: Goldsmith
Джек для Баки сейчас как ребёнок , Баки спокойно его сломает и даже рубашку не станет снимать, так какого чёрта Джек по силе равен Оливеру да еще и способен его одолеть

А такого, что Джек для Баки до битвы с Оливером был совсем не как ребенок, почему не слабее Оливера я уже написал раньше. А после боя Баки с Оливером и Пиклом и Джек и Оливер для него небольше чем разминка, как и для Юдзиро
 
Дата: 31 июля 2011
Кто вобще вам сказал что Джек равен по силе Оливеру, что за бред блин смешно даже, Оливер как показала манга немного слабее Юдзи по силе грубой, немного, Джек даже рядом не валялся, к тому же Оливер намного крепче Джека, Джек не быстрее Оливера , Оливер тоже очень быстрый в некоторых моментах манги это показано, Учитель Сибукавы давно уже на том свете, Баки себе очко порвал чтобы Оливера победить, он его только вырубил на пару секунд, вспомните сколько раз Баки сам терял сознание на турнире но победу ведь не засчитывали его соперникам, Оливер потом встал и просто пошел с девушкой, Джек для Баки сейчас как ребёнок , Баки спокойно его сломает и даже рубашку не станет снимать, так какого чёрта Джек по силе равен Оливеру да еще и способен его одолеть,, я понимаю что всем нравяться разные персонажи но все таки надо быть немного объективными, сказали тоже что обычный боец равен Бисквиту Оливеру, там ему равны только Баки т.к сюжет и Юдзи опять таки естественно он по умолчанию там самый сильный, и все никто больше Оливера не сможет победить как это не ясно....
что касается Мастера,тот кто сказал что его броски против Джека не работали, он прав, Джек на турнире какойто непробиваемый был, все говорит сюжет, но Джек все равно победил благодаря укусам, если бы он не кусался то не мог бы никак ударить Мастера и бой бы хз сколько длился..
 
у нас публикуются:
  • » One Project
  • » Cheeza
  • » WizardsOfWords
  • » Ангельские строки
  • » Bon Bon Band
  • » Kisa
  • » Pink Tears
  • » Medvedka-team
  • » Halisen
  • » Vesperum
Нам помогают
  • » Катя Малевич (Перевод проекта GAROUDEN)
  • » HanayamaKun (Перевод проекта - Кулак Северной Звезды - История Рэя)
команда и редакторы портала
Kronus

Администратор & модератор ;)

Написать
Zelda

Релизёр, редактор

Написать
Dashka.104

Релизёр манги, Глав.редактор

Написать
Makedonski

Переводчик, релизёр

Написать
awenger

Журналист, релизёр

Написать
???

Хочешь помочь? присоединяйся!)