Manga-Art: » Комментарии cкачать и читать мангу бесплатно.
Дата: 27 июля 2011
Полностью поддерживаю коменты sololo, и насчет райтаи там реально только Кайо приглашали, Оливер был как охранник Дориана, Юдзи так, мимо шёл, Баки что бы вылечиться привёл Ретсу, остальные были Кайо, причем кроме Ретсу и Каку там нормальных кажется не было, Сибукава не просто знает разные приёмы, кстати он удар Доппы первый в бою перенаправил на него, заметьте не бросок провёл а пропустил удар через себя и рукой выпустил в Доппу, это Мастерство, Сибукава все многие приёмы которые люди только на словах знали смог использовать в бою, и кстати Джек имхо только изза укусов одолел Мастера, если бы Сибукава полминуты не держал лодыжку на шее Джека после удара то поединок мог бы закончиться иначе,.реально зачем ударив стоять и говорить держа ногу на его шее??, И кстати еще вот что, 5к история это история приёмов опыта и разных Мастеров до Сибукавы, тоесть он тоже имеет весомый опыт как и Ретсу,,Эмм и что за удары Баки по 10 тонн и 3.5-4 тонны?????, Юдзи увидит в обморок упадет))) если бы он так лупил то манга на первой серие закончилась бы тем что Юдзи сдался на милость Баки , а сним еще и Оливер Каку и все остальные)))..

Пикл уже вышел из игры, и Баки его нагнул спокойно причем как ребёнка, Юдзи реально его сделает, Сибукава, а черт его знает, я не могу поверить что Баки быстрее Сибукавы, а кусаться он не умеет как Джек...
 
Дата: 27 июля 2011
Баки победит Сибукаву с лёгкостью, сейчас его может победить только Пикл или Юдзиро, мне кажется Баки уже знает все стили, тем более стиль Сибукавы, да и ляпы его все видели, Баки его точно победил бы
 
Дата: 27 июля 2011
зря вы говорите что джек не стал сильнее если он употребляет(не стероиды это сильно гармональные вещества которые вызывают рост мышц обманывая организм так говорится по крайней мере вследствии чего происходит перестройка которая влечёт ужасную боль и чтобы погасить часть он ест таблетки а допинг в жидкости)то скаждым употреблением он становится сильнеев 1.5-2 раза притом если повышать дозу то паказатель увеличится те он становится сильнее быстрее всех в геомитрической прогрессии
ещё его стойка на турнире похожа на стойку пикла))

а непригласили потомучто там были тока кайё и сильнейшие которых выбрали по разным критериям(юдзиро и оливера без коментариев) баки привел ретсу и я уверен что тот японец (который против ретсу) слабее сибукавы точно
каку использовал принцип айкидо(перенаправления силы-
он не просто поглащал а имено мог потом выпустить удар юдзиро) значит джек победил тока потомучто сибукава его не дооценил и дал тому прокусить ладышку и тупанул что взял его заруку хотя повторяю джек победил тока ради сюжета я не уверен что баки победит сибукава те
он неумеет перенаправлять силу как он

гарлан сказал юдзиро
 
Ещё одна шикарнейшая манга от Кано Ясухиро. Я обожаю эту рисовку naive
 
Дата: 27 июля 2011
Джек сильнее Ханаямы, потому что он пытался достич стероидами силы Великана, Ароти действительно сильнее Курехи) Вообще Каку дрался против Юдзиро скорее, как мастер Айкидо чем кунг-фу. Goldsmith, я бы не стал сравнивать Юдзиро с Горланом разные уровни силы, могу поспорить он бы поднял телегу тремя пальцами руки) Удар Баки ногой примерно тонн 10 наверное рукой 3.5-4 тонны evile Сорьте, что умчичаю это ИМХО advise

Goldsmith, если судить по твоим меркам сильнее всех был бы тот рестлер, который дрался впервые в жизни в полную силу первая серия второго сезона против Баки, где перед боем он говорит Тобе уйди малец! lol
 
Вот уж действительно- за всё нужно платить advise .......но как же любовь angry
 
Дата: 27 июля 2011
скорее всего не до, а дзюцу - айки-дзюцу, дзюдзюцу(джиу-джитсу). Основе почти всех японских би, кроме карате дзю-дзюцу ну никак не 5к,и в аниме об этом ничерта не говорилось, а 11 столетий.

Юдзиро про Гарлана ни слова в аниме не сказал

Считаю, что Ретцу победил бы в турнире, если бы не Баки. может вы забыли, что он делал своими ногами

И еще раз спрошу: Если бы Доппо или Сибукава был сильнее Ретцу, за каким их не пригласили на раитаи, где были все сильнейшие ?
 
Дата: 27 июля 2011
пару слов просибукаву 1.онзнает нетолько айкидо но и дзюдо дзёдо вы забыли про джиуджитсу и другие искуства(непомню но тоже до))
вовторых история его борьбы 5к так говорилось в аниме
он сильнее ретсу точно более того он сильнее джека
джек победил тока для того чтобы встретится с баки(автору так по сюжету нодо было) вот и все
гарлан очень сильный юдзиро его уважал и это было показано в анеме( он сказал юдзиро потом я расберусь и стобой) кстате горлан из челябенска поэтому он такой суровый
а самый сильный чак норрис почитайте на лурк море)))
 
Дата: 27 июля 2011
Цитата: CPARTAK
того времени ему хватило только чтобы подойти к противнику (катсуми например)больше он ничего и не успевал

Ему незачем было спешить ... Он и так легко его победил

Цитата: CPARTAK
... Да курэха даже в стойку не встал... он и не хотел защищаться т.к брата за соперника он не считал... и не потому что он его брат....

После того что Курэха ему наговорил, Я вообще удивился почему Он остановился, тем более Я не воспринимаю Курэху как настоящего бойца, он большой кусок мяса. Для мишени Косио и его стиля, Куреха больше всего подходит.. Косио был больше замкнут в себе изза своего брата, вместо того чтобы сконцетрироваться на самом бое..

Все видели ляпы Сибукавы в бою с Джеком, теперь его почти любой победит ...
 
Дата: 27 июля 2011
Цитата: profe
Ты вообще имеешь представление что такое 1-2 секунды в бою, ему и 1/10 хватит


и все же , этого времени ему хватило только чтобы подойти к противнику (катсуми например)больше он ничего и не успевал

Да и вообще спор шел не про что-то конкретное а сравнение Сибукавы и Ретсу

Цитата: profe
Когда он первый глаз отключил, у Курехи реакции не хватило, а второй отключил послее серии ударов.. А Курехе меньше болтать надо...


... Да курэха даже в стойку не встал... он и не хотел защищаться т.к брата за соперника он не считал... и не потому что он его брат....
 
Дата: 27 июля 2011
love2 love
 
Дата: 27 июля 2011
Цитата: CPARTAK
эффект от плевка Ретсу 1-2 секунды

Ты вообще имеешь представление что такое 1-2 секунды в бою, ему и 1/10 хватит angry

Цитата: CPARTAK
Курэха его и пальцом не тронул за все это время..

Когда он первый глаз отключил, у Курехи реакции не хватило, а второй отключил послее серии ударов.. А Курехе меньше болтать надо...
Цитата: Goldsmith
Певком Ретсу надо попасть еще

Ты попробуй хотябы пальцем в глаз попасть, если он попадёт то попадёт, у Ретсу куча всяких "удивительных" приёмов...
Цитата: Goldsmith
учитываю то что у Ретсу теперь одна ного

В анимэ человек с протезами вместо ног прорубил тоннель в скале :)
 
Дата: 27 июля 2011
блин когда ж прода будет??? cry3
 
Дата: 27 июля 2011
няшная манга, надеюсь на переводчиков smart
 
Дата: 27 июля 2011
классная манхва!!! с нетерпением жду следующих глав
 
Дата: 27 июля 2011
Рисовка мне чёт не очень, а так манга ржачная watching
 
Дата: 27 июля 2011
Я на 99% процентов уверен, что Ретцу знает айки, он бы сказал что-то в стиле, вы там, где мы тысячу лет назад были.
Если бы Доппо или Сибукава был сильнее Ретцу, за каким их не пригласили на раитаи, где были все сильнейшие ?

Федора не считаю сильнейшим даже среди ммашников, но Сину то он точно победит
 
Дата: 27 июля 2011
А наконец-то 25 глава! naive
 
Дата: 27 июля 2011
для начала посмотри его бои advise ... одно дело смотреть фентази , а другое дело - реал основная часть таблоидов признала его одним из , или самым сильным человеком в мире
36 боев
32 победы
1 ничья
 
Дата: 27 июля 2011
Инфа про турнир из последних глаф манги но когда конкретно там не написано.

Не он не крут!!!
 
Дата: 27 июля 2011
Крут ?
Кто реально крут это - Федор Емельяненко cool
 
Дата: 27 июля 2011
Согласен Джон Сина крут,, Певком Ретсу надо попасть еще, А Сибукава наверное один из лучших уворотчиков в манге, в поединке с Косю он даже исчез или телепортировалсЯ)) Плевок Сибукавы не 10 сек действует, это Джек просто непробиваемый, СИбукава предпологал закончить поединок одним плевком и ударом, Ретсу не сможет одолеть МАстера никак,, зачем тут спорить если и так ясно. в Манге все показано, Ретсу бы тоже не одолел Хаммера на турнире, из боя Ретсу Баки , Баки невредимым вышел, учитываю то что у Ретсу теперь одна ного там ему точно ничего уже не светит
 
Дата: 27 июля 2011
В манге мног рестлеров и только идин был списан с настаящего!! В манге японски рестлеры сильнее амеканских и это полный бред я знаю только одного японского рестлера и он лох!! А самый крутой это Джон Сина!!
 
Дата: 27 июля 2011
Брюс-Ли
Цитата: Брюс-Ли
Это так кто совсем разное. Ретцу плюёт в глаза что бы ослепить противника, а Сибукава впрыскивает струю воды в точку, тот не ослепляется (так как вода попадает всего лишь в один глаз) а начинает захлёбываться!

возможно и разное ... но ,эффект от плевка Ретсу 1-2 секунды , Эффект от струи воды Сибукавы более 10 секунд , как ты думаешь , что лучше?)


З.Ы а на счет турнира , разве уже есть инфа. про это?

Цитата: Брюс-Ли
Он это не признал а думал так, из за того что не был в себе уверен!Косио не использовал всего мастерства на брате что потом говориться а вот Куреха на оборот использовал свой коронный удар да ещё и 2 раза! Косио после того как решит Куреха зрения мог и решить его рук тогда бы Куреха был бы просто на просто бесполезен!


Заметь.. Курэха его и пальцом не тронул за все это время.. пока он ему глаза "выключал".
 
Дата: 27 июля 2011
Цитата: CPARTAK
Если что , то Сибукава тоже так умеет (примерно) ( Сибукава vs Джек )


Это так кто совсем разное. Ретцу плюёт в глаза что бы ослепить противника, а Сибукава впрыскивает струю воды в точку, тот не ослепляется (так как вода попадает всего лишь в один глаз) а начинает захлёбываться!

Цитата: CPARTAK
о_О тоесть ты полагаешь что Косио сильне Курехи ? :) ну с этим я точно не соглашусь , ибо .... бред) Косио сам признал что слабее Брата..


Он это не признал а думал так, из за того что не был в себе уверен!Косио не использовал всего мастерства на брате что потом говориться а вот Куреха на оборот использовал свой коронный удар да ещё и 2 раза! Косио после того как решит Куреха зрения мог и решить его рук тогда бы Куреха был бы просто на просто бесполезен!

P.S- Не подскажите когда именно начнётся новый турнир?
 
Дата: 27 июля 2011
Goldsmith
Цитата: Goldsmith
Profe я видел твой спойлер и знаю что Тоба не справиться с нынешнем Баки, однако со старым вполне мог,, кстати после того как Баки сдержал все удары Оливера я ничему в манге не удивляюсь


Тобо проиграл "старому" Баки из 1 сезона анимэ , и не нада тут лить воду!

А о Матобо Изо , история пока умалчивает... однако , с Юдзиро у него ооочнь старые счеты , но конкретно ничего не сказано.

Цитата: profe
То и значет, у Ретсу и Дориана есть такой прём - плевок воздухом :)) Это минимум того, как можно победить Сибукаву


Если что , то Сибукава тоже так умеет (примерно) ( Сибукава vs Джек )
 
Дата: 27 июля 2011
smart интереснинько
 
Дата: 27 июля 2011
Цитата: Goldsmith
там было еще несколько бездарных, по вашему что они все владеют опытом 4000 лет???

В этом автор сам себе противоречит, это даже где то в аниме было про 4000 лет и титул кайо, поэтому то Каку и отрубил руки у министерства за бездарных Кайо...
Цитата: Goldsmith
И что значит фраза ослепнет???)))

То и значит, у Ретсу и Дориана есть такой приём - плевок воздухом :)) Это минимум того, как можно победить Сибукаву, и более веская причина - Сибукава дерётся в рамках всего лишь одного стиля, поэтому только КараТэ его не победить (как это пробовал Ороти Доппо), там много ума не надо ;)
 
Дата: 27 июля 2011
Ну ну , модолцы хоть прочли комент), так вот тележка реально столько весит, причем я не обманываю можете пересмотреть и проверить через инет, ну там как нибудь, Вы все видели кайо на турнире Кайо, тот старик которого Юдзи с удара отправил в 4000-х тысячилетнюю кому), И еще тот лысый кайо из японии который Ретсу приглашал к ним, там было еще несколько бездарных, по вашему что они все владеют опытом 4000 лет??? разве я не справедлив??, единственный кто там реально Кайо естественно Каку, он просто конкретный задрот китайских боевых искуств, Ретсу с ним реально даже рядом не валялся, Доппа просто так говорил что врядли одолеет Катсуми, сами понимаете что это как небо и земля, опять таки вспоминаем главы с преступниками, там Доппа на голову выше Ретсу и Катсуми, они там как его ученики.. причем оба...Доппа просто отошел от дел и теперь высшей точкой карате считается Катсуми но он отнюдь не сильнее, Мастер тоже как Доппа вне конкуренции этих ребят, ну куда им там, И что значит фраза ослепнет???))) Сибукава столько приёмов знает, вы ведь помните как о нём говорил Матоба, Мастер не совсем слабый старик, он и физически ничё так, может и стукнуть если надо, плизз пересмотрите его бои в турнире, он так просто одолел Косю что было даже смешно, он просто не ожидал что тот такой приём сделает, ведь приём слишком жестокий, Также и Куреха и Ретсу с Мастером на одной ступеньке встать не могут, Мастер наверняка там всех кто использует боевые исскуства(кроме Каку) сможет одолеть...
И кстати откуда Матоба знает все приёмы всех персонажей?????? их описание действие он все занет все стили.....

Profe я видел твой спойлер и знаю что Тоба не справиться с нынешнем Баки, однако со старым вполне мог,, кстати после того как Баки сдержал все удары Оливера я ничему в манге не удивляюсь
 
Дата: 27 июля 2011
Цитата: Goldsmith
помните Тоба даже фургон раздавил..

Небольшой спойлер (прошу прощения), В 250-х главах Баки грохнулся с небоскрёба вниз головой, прижимавшим его рукой в лицо Юдзиро прямо на автомобиль!! Тобо никокгда не справиться с Баки proud
 
у нас публикуются:
  • » One Project
  • » Cheeza
  • » WizardsOfWords
  • » Ангельские строки
  • » Bon Bon Band
  • » Kisa
  • » Pink Tears
  • » Medvedka-team
  • » Halisen
  • » Vesperum
Нам помогают
  • » Катя Малевич (Перевод проекта GAROUDEN)
  • » HanayamaKun (Перевод проекта - Кулак Северной Звезды - История Рэя)
команда и редакторы портала
Kronus

Администратор & модератор ;)

Написать
Zelda

Релизёр, редактор

Написать
Dashka.104

Релизёр манги, Глав.редактор

Написать
Makedonski

Переводчик, релизёр

Написать
awenger

Журналист, релизёр

Написать
???

Хочешь помочь? присоединяйся!)