Manga-Art: » Про Японию » Памяти Константина Кримца cкачать и читать мангу бесплатно.
Внимание! В связи с закрытием сервисов хостинг провайдера, все прямые ссылки и архив заморожены, подробнее читаем новость на главной. Ответ на вопрос "Почему ничего не скачивается?" там, все были предупреждены за долго до блокировки. А именно, желающих поддержать портал - пока как таковых не нашлось, и если вы не из их числа, думаете, что такие сайты как наш держаться на воздухе как само собой разумещееся, то это не так. Если нет никакой поддержки, комментариев и активности со стороны пользователей, то жизнь портала и затраты на его поддержание не имеют смысла. За 10 лет у нас небыло никакой рекламы, а 80% ссылок это собственное хранилище, но халява не может быть вечной.

Памяти Константина Кримца

Дата публикации / обновление: 10 августа 2008 | Автор: UnknownNGL

Памяти Константина Кримца 5 августа в Москве на 69 году жизни скончался выдающийся музыкант, дирижер, руководитель симфонического оркестра “Глобалис”, японофил, человек, под руководством которого более 15 лет записывалась музыка для японского кино и анимэ, Константин Дмитриевич Кримец.

Мне сложно поверить, что его больше нет, ибо я всегда по-хорошему завидовал одной его потрясающей черте - вселенскому жизнелюбию. Это был человек-шампанское - бурный, искрящийся, слегка хмельной и потрясающе веселый. Его любовь к Японии была такой же взрывной и такой же профессиональной, как и он сам. Вряд ли кто-то из наших анимэ-отаку знает, что множество их любимых шедевров стали такими благодаря тому, что он - человек с дирижерской палочкой годами с любовью, вдохновением и японской тщательностью добивался того, чтобы музыка анимэ тоже была шедевральной. Японцы знали о его таланте и специально ездили в Москву, чтобы именно Кримец-сан сделал то, что не могут сделать больше нигде в мире.

В память об этой удивительной личности я предлагаю вам свое интервью с ним из книги “Тайва-2″.

В жизни бывает так: смотришь кино и, видя из года в год в титрах разных фильмов одну и ту же фамилию, так привыкаешь к ней, что когда встречаешь ее обладателя лицом к лицу, даже не верится, что перед тобой живой человек. Тем не менее, это он – Константин Дмитриевич Кримец – крупнейший российский дирижер, записавший музыку к сотням фильмов, звезда мирового класса, которая сама изучает звезды, с детства увлекаясь астрофизикой. Помимо столь изысканного хобби экспрессивный маэстро любит путешествия, обожает Дальний Восток и, прежде всего, Японию, хотя первое заочное знакомство с ней закончилось для будущей звезды, кавалера ордена «За заслуги перед Отечеством 1-й степени» и потрясающего жизнелюба… тюрьмой.

Памяти Константина Кримца


- Константин Дмитриевич, ваша карьера дирижера началась с «японской истории»…

- И тут же должна была и закончиться. Учась на втором курсе Киевской консерватории (это было еще в пятидесятых годах) я впервые в Советском Союзе продирижировал сочинение польского композитора Кшиштофа Пендерецкого «Плач по жертвам Хиросимы». Выучил специально для этого польский язык, переписывался с ним, потратил 43 репетиции со своими сокашниками – студентами.

Совершенно счастливый, я сыграл в Киеве это сочинение, и через день меня вызвали в райком комсомола. Я думал, что меня собираются послать в Польшу, а меня исключили из комсомола… Рыдая, я пошел в консерваторию, а там уже висит приказ о моем отчислении. Окончательно разбитый, плетусь домой и встречаю свою поклонницу. Она меня и предупредила: «Домой не ходи, там солдат с автоматом и повестка – как только ты появишься, тебя заберут в армию». Так четко тогда работала система.

Памяти Константина Кримца



Формулировка, по которой меня шуганули, была стандартной: «за космополитизм и преклонение перед Западом». 15 дней я был в чистом подполье – по чердакам, подвалам, квартирам, ходил на явки - я многому научился. Это была долгая история, но я устоял. Позже история с Пендерецким снова всплыла - серьезно в те времена работали «ребята». Я отсидел 9 дней в настоящей тюрьме, и теперь знаю, что такое, когда вынимают шнурки из ботинок, отбирают ремень, знаю, что такое «подсадная утка», баланда и параша - об этом много можно рассказывать. При этом я никогда не занимался политикой, никуда не ходил протестовать, ничего такого не делал, Но они честно отрабатывали свой хлеб. Сразу дело закрыто не было и, когда на меня кто-то «капнул», его тут же достали на свет божий. Если бы я это не прошел, наверно, моя интерпретация трагического была бы не полной!

Но и этим дело не кончилось: 16 лет я был без работы. Ко мне обращались очень серьезные люди, знавшие мне цену, но мне не давали дирижировать! Приглашает человек меня на работу – ему звонок: либо вы его берете, либо мы вас снимаем. Не было прописки… Но! Были и есть 420 фильмов, музыка к котором записана мной. Светлая и добрейшая память Эммину Хачатуряну, который меня взял на работу, никого не испугавшись, и долгие годы давал прокормиться.

Памяти Константина Кримца



- Сейчас, 45 лет спустя понятно, что это был Знак.

- Это так и есть, но никогда, ни в каких сладчайших снах и грезах я не мог представить, что попаду в Японию! Теперь я побывал множество раз но, к сожалению, до сих пор ни разу не был в Хиросиме – городе, который косвенным образом повлиял на мою жизнь, но очень хочу туда попасть. Хотя бы на 50-летие исполнения этого произведения.

Японию я всегда воспринимал как нечто очень далекое, непонятное и недоступное. Ну как же – Фуджияма! Это теперь я знаю, что она на самом деле Фудзи-сан. Слова какие-то, выставки, на которые я ходил по 8 раз. Но я и представить не мог, что попаду туда. Даже мечты не было.

Практическое соприкосновение началось примерно с 1992 года, когда я активно сотрудничал с кино. Китагами-сан – представитель компании «Тоэй», который занимается записью музыки к фильмам, компьютерным играм, театральным программ, как-то услышал обо мне, посмотрел как я работаю, и остался очень доволен.



Мы начали сотрудничать, потом он узнал, что я не был в Японии и очень удивился. Я обязан ему, Танечке Наумовой, которой очень много сделала для нашей работы и которой мы все обязаны сглаживанием тех острых углов, которые порой возникали в творческом процессе. Они познакомили меня с лучшими композиторами современной Японии – Осима-сан, Кароку-сан, Фудзивара-сан, многими другими…

Памяти Константина Кримца


[Последняя запись в тон-студии Мосфильма. Май 2008 г.]

Однажды, кстати, мы решили, что это несправедливо в каком-то смысле – записывать и играть японскую музыку в Москве, не давая японцам возможности послушать русскую музыку в Японии. Мы осуществили проект «Времена года» по Чайковскому, очень успешный проект «Русский вальс». Японцы знали венский вальс, а русского не знали. Оказалось, что это интересное и коммерчески выгодное дело. Японцы издали и продают там записанные нами диски.

Потом несколько раз летал туда с концертами, которые организовывал Китагами-сан вместе с Эн-Эйч-Кей, Сони. Я люблю туда летать, потому что всегда очень хорошо и интересно там живу. Мне постоянно организуют экскурсии, поездки по городам, связанные с творчеством. Япония и сейчас остается для меня труднодоступной страной, но все-таки уже доступной.

- Маэстро, стала ли Япония с годами доступней в понимании её?

- Я понимаю только, что до конца жизни не пойму всю тонкость, всю изысканность, всю рафинированность, весь подлинный вкус Японии. Я ходил там потрясенный, потому что столько красоты в одном месте сразу я не встречал! Я столько наслаждения получаю там!

- Вы член Московского Английского клуба, барон, для вас открыты самые закрытые двери. У вас нет ощущения, что Япония – это тоже своеобразный закрытый клуб?

- Наверно. Причем, очень уважаемый мною. Я переполнен своеобычностью этого клуба. Если это посуда, то сколько эстетики в японской посуде! Если это пища, то это фантастически вкусная пища! Китагами меня баловал, водил меня в «забегаловки», где если морепродукт выловлен из моря более чем полчаса назад, то его не готовят, а отправляю в обычный ресторан! Это постоянный эксклюзив – вся страна!

Да, я влюблен в Японию, элементарно влюблен! А стилистика отношений, место женщины в обществе! Китагами возил меня на свою родину – в деревню. Обычный крестьянский дом. Я теперь понимаю, почему там люди на 20-30 лет живут дольше, чем здесь!

Памяти Константина Кримца


[Со своим другом - композитором Фудзивара Икуро]

- Почему?

- А потому что мозги другие. Восприятие природы, смысла жизни, целей, уважения предков.. Это действительно закрытый клуб для 126 миллионов человек. Я догадываюсь, что там тоже много проблем. Но поражает чистота, поражает точность, аккуратность. Безумно нравится все – от витрин до отношения людей к концертам. Я влюблен!

- Вы представляли там русскую культуру. Поскольку проект коммерческий, он должен иметь некоторый интерес у японцев.

- Иначе они не стали бы этим заниматься.

- Значит ли это, что у японцев остается интерес к России, к русской культуре?

- Трудно говорить за 126 миллионов. Они внутренне могут прожить и без нас. Я делал там фильм о крупном храме в Киото, и видел настоящую чайную церемонию. После этого мне кажется, что они свободно обойдутся без нас. Но интерес к моим концертам в Японии был сильный. Да и в Азии вообще. Музыканты федосеевского оркестра смотрели трансляцию этих выступлений из Токио в Австралии! Нет, интерес к России есть, пока еще есть. Нас хорошо принимают.

Памяти Константина Кримца


[С японским студенческим оркестром]

- Вы со своим оркестром выступали в 36 странах мира. Какое место в этом длинном списке занимает Япония?

- Исключительное место! Я не могу хаять Австрию или Испанию или Венгрию – нет, каждая страна хороша по-своему, но Япония… тут ведь фокус в том, что нигде ко мне не относятся так душевно, как в Японии. У меня там замечательные друзья – Китагами-сан, его команда, крупнейший японский режиссер и кинодеятель Гото-сан. В ноги им кланяюсь за человеческое отношение! Япония для меня именно поэтому более желанна и приятна, чем любая другая страна. Великая, прекрасная, разнообразная, изысканная, фантастическая, наполненная творческими личностями мирового порядка страна, которую я никогда не смогу понять!

Памяти Константина Кримца


Раздел: Про Японию
Комментариев: 4
Просмотров: 2394
Код для блога (HTML):
Код для форума (BBcode):
Дата: 26 ноября 2009
» Tiki13 (Гости) пишет:
Очуметь.... Я оказывается был туп глуп и бездарен. Спасибо за статью.Константин Кримец Хороший человек
 
Дата: 15 сентября 2009
» libretto (Гости) пишет:
Смерть любого человека - трагедия. А смерть такого - втройне. sad
 
Дата: 26 декабря 2008
» Lakry (Гости) пишет:
Так тяжело кого-то терять...те, кто не испытывал это чувство горечи не поймет...
Я ничего не знала об этом выдающимся человеке. Спасибо за статью, теперь не только я, но и друзья о нем узнают.
 
Дата: 10 августа 2008
» UnknownNGL (Гости) пишет:
Думаю вам понравятся темы что я добавляю про Японию и ее жизнь оставляйте пожалуйста свои комментарии !
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у нас публикуются:
  • » One Project
  • » Cheeza
  • » WizardsOfWords
  • » Ангельские строки
  • » Bon Bon Band
  • » Kisa
  • » Pink Tears
  • » Medvedka-team
  • » Halisen
  • » Vesperum
Нам помогают
  • » Катя Малевич (Перевод проекта GAROUDEN)
  • » HanayamaKun (Перевод проекта - Кулак Северной Звезды - История Рэя)
команда и редакторы портала
Kronus

Администратор & модератор ;)

Написать
Zelda

Релизёр, редактор

Написать
Dashka.104

Релизёр манги, Глав.редактор

Написать
Makedonski

Переводчик, релизёр

Написать
awenger

Журналист, релизёр

Написать
???

Хочешь помочь? присоединяйся!)