Manga-Art: » Аниме новости » Римейк Final Fantasy VII. Будет ли ето та финалка? cкачать и читать мангу бесплатно.
Внимание! В связи с закрытием сервисов хостинг провайдера, все прямые ссылки и архив заморожены, подробнее читаем новость на главной. Ответ на вопрос "Почему ничего не скачивается?" там, все были предупреждены за долго до блокировки. А именно, желающих поддержать портал - пока как таковых не нашлось, и если вы не из их числа, думаете, что такие сайты как наш держаться на воздухе как само собой разумещееся, то это не так. Если нет никакой поддержки, комментариев и активности со стороны пользователей, то жизнь портала и затраты на его поддержание не имеют смысла. За 10 лет у нас небыло никакой рекламы, а 80% ссылок это собственное хранилище, но халява не может быть вечной.

Римейк Final Fantasy VII. Будет ли ето та финалка?

Дата публикации / обновление: 23 октября 2007 | Автор: Talos

Римейк Final Fantasy VII. Будет ли ето та финалка?
И снова продолжаются разговоры о римейке Final Fantasy VII. Все началось с демонстрации переделанного стартового ролика оригинальной FFVII на пресс-конференции Sony в рамках E3 2005. Посмотрев его, многие фанаты лишились сна. Неоднократные опровержения разработчиков мало кого успокоили.

Бои проходят быстро и оживленно. Масла действия в огонь сражения подливает «однорукобандитная» фича Digital Mind Wave: в левом верхнем углу крутятся три «барабана», как только два крайних выдают одинаковые фотографии персонажей, на весь экран включается «табло», и центральное колесико медленно останавливается. Если повезет — а обычно так и бывает — Зак атакует врага красиво поставленным и очень болезненным ударом. Еще раз отметим, повлиять на результат этой «рулетки» мы не в силах, так что пора налаживать отношения с госпожой Фортуной…

Во время боя камеру крутить не разрешают, да и самому выбрать и закрепить цель тоже нельзя. Зак автоматически наводится на ближайшую жертву и рубит ее что есть сил. Несколько ударов подряд складываются в комбо и наносят больше урона. В походном режиме, впрочем, камеру поворачивать тоже нельзя — применяется некое подобие «центровки», при помощи обоих шифтов. Не сказать, чтобы это было очень удобно, но явно лучше уж так, чем никак.

Махинации с материей, на наш взгляд, довольно банальны. Есть несколько слотов (к концу игры откроются все шесть), куда, собственно, и расставляются все доступные магические сгустки, приносящие пользу в виде улучшения параметров. По мере прохождения, помимо самого Зака мы прокачиваем и материю. Помимо материи одеть можно и простой аксессуар, который увеличит какой-нибудь показатель. Как обычно, система прокачки в современных Final Fantasy старается вести себя максимально скрытно.

Мы ждали, что графика в Crisis Core пойдет «впереди планеты всей», а после сообщения, что в новых прошивках Sony снимет ограничение с процессора PSP до 333 МГц, так и вовсе в этом сомнений не было. Последней каплей были скриншоты, которые так и хотелось назвать подделкой. И разработчики не обманули геймеров — в действительности, проект выглядит ничуть не хуже даже и многих игр с PS2!

Персонажи
— это то, на что в каждой Final Fantasy уходит у дизайнеров больше всего времени. Мы еще увидим в будущем в английской версии, насколько ярко прописаны здешние характеры и не уступают ли они лучшим представителям серии, но уж с графической точки зрения модели идеальны. Волосы раскачиваются, губы правильно шевелятся, а движения — плавные и реалистичные.

На окружающую обстановку мощностей явно не хватило. Бедненький фон, старательно скрываемый камерой, безусловно, режет глаз. Но привыкнуть можно, это не такое страшное упущение и такая уж жестокая расплата за портативность.

Японская озвучка просто волшебна. Ролики проматывать не разрешается, но, несмотря на то, что кроме междометий не понятно ровным счетом нечего, смотреть их приятно. Операторская работа чем-то напоминает безумства Рюхея Китамуры в Metal Gear Solid: The Twin Snakes. Зак, кстати, тоже умеет разрубать мечом летящую в лоб пулю.

Роль молодого и перспективного солдата озвучивает Кениси Сузумура (в кинофильме и сериале именно он отдал Заку свой голос). В английском варианте его заменит Рик Гомез, и, судя по тому же Final Fantasy VII Advent Children, его игра все же уступает творчеству японского коллеги. Увы, на UMD поместились не все диалоги, а исключительно ключевые — благо, таковых огромное множество. О двух озвучках можно и не мечтать, будем мириться с англоязычно-косноязычными актерами.

Старт дан…

Стилистически Crisis Core просто создана для PSP. Этот высокотехнологичный гаджет отлично идет «фоном» к хай-тек-фэнтэзи истории, где герои болтают по телефону и тренируются в виртуальной реальности. Общая сине-черная цветовая гамма отлично гармонирует с черным же цветом консоли (как игра сочетается с приставками других расцветок — проверить, увы, не удалось).

С появлением новой части обожаемой Final Fantasy в Японии началось буквальное помешательство. В первый же день было продано 350 тысяч копий игры — из них 77,777 (это только мне кажется, что цифра ненастоящая?) — в комплекте с PSP Lite. Напомним, что первая Final Fantasy за все время существования разошлась тиражом в те же 350 тысяч проданных экземпляров… Увы, Crisis Core: Final Fantasy VII появилась слишком поздно, чтобы хоть как-то повлиять на расклад сил. Nintendo DS прочно захватила пьедестал почета, и PSP вряд ли уже когда-либо станет первой. Так что Sony попросту нужно продать как можно больше консолей, в чем Crisis Core окажет более чем существенную помощь.

Square Enix — опытный игрок и золотую жилу разрабатывает умело. На презентации PS3 компания показала умопомрачительный ролик «как могла бы выглядеть Final Fantasy VII на PS3». Общественность, естественно, тут же пришла в экстаз и принялась просить сделать римейк. Сама же студия до сих пор убеждает, что у нее и в мыслях нет переиздавать классику, но нам почему-то кажется, что это делается специально, для подогревания интереса. Вся эта шумиха вокруг Compilation of Final Fantasy VII будет выглядеть незавершенно без последнего аккорда в виде оригинального проекта под новой оболочкой. Тем более что к гадалке не ходи, римейк седьмой части разойдется умопомрачительным тиражом — Enix научила Square считать деньги…

Заключение

Держа в руках неполноценную версию, делать однозначные выводы не хочется. Впрочем, что касается геймплея, — тут все предельно ясно. Считается, что для портативной игры важно дать концентрированное удовольствие в короткий отрезок времени, и Crisis Core: Final Fantasy VII отлично с этим справляется, благодаря спорной, но безапелляционно «драйвовой» боевой системе. Да, проект больше походит на слэшер, но зато никаких затянутостей нет — десятки часов пролетают мгновенно. С первых кадров игра набирает ураганную скорость, и остановить ее уже невозможно.


Комментариев: 0
Просмотров: 2861
Код для блога (HTML):
Код для форума (BBcode):
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у нас публикуются:
  • » One Project
  • » Cheeza
  • » WizardsOfWords
  • » Ангельские строки
  • » Bon Bon Band
  • » Kisa
  • » Pink Tears
  • » Medvedka-team
  • » Halisen
  • » Vesperum
Нам помогают
  • » Катя Малевич (Перевод проекта GAROUDEN)
  • » HanayamaKun (Перевод проекта - Кулак Северной Звезды - История Рэя)
команда и редакторы портала
Kronus

Администратор & модератор ;)

Написать
Zelda

Релизёр, редактор

Написать
Dashka.104

Релизёр манги, Глав.редактор

Написать
Makedonski

Переводчик, релизёр

Написать
awenger

Журналист, релизёр

Написать
???

Хочешь помочь? присоединяйся!)