Manga-Art: » Комментарии cкачать и читать мангу бесплатно.
Дата: 16 августа 2011
Да этот боевик самый популярный у них, я как-то наткнулся на него когда в ютубе гулял, просто нет слов, если это 10-ти минутная версия то там просто жесть,
Я согласен с тем что Баки таки сильнее Мастеров, тут я и не спорил, просто хотел вас спросить именно чем Баки у них выиграет, насчет Али, ну не надо говорить что он вынес бы Мастеров в нормальном бою, там что-то не то было, то ли они поддались, толи просто не дрались как надо, одно ясно что Али даже рядом с ними не валялся, и Джек его спокойно протащил, это что значит что Джек так же спокойно протащит Доппу или Мастера??,
Катсуми только одной вещью может взять у Отца, своим ударом против Пикла, в принципе так он может и у Джека или того же Юдзи взять, сам Пикл складывался от этого удара и сравнил его с ударом хвоста Т-рекса, это мощно, Катсуми во всех параметрах хуже Доппы, вы что не видите что ли что Доппы просто так его хвалит, Катсуми и Ретсу перед ДОппой ученики, в главе с преступниками видно, удар Катсуми против Ханаямы ничего Доппе не сделает, тот удары самого Юдзи блокировал с демоном, правда не долго, плизз думаю понятно что Катсуми никак Доппу не потянет, второй просто сильнее и опытнее, вот через 30 лет Катсуми всем даст прикурить, БАки несомненно сильне всех но через Оливера он прошел с грехом пополам, через Пикла вобще проиграл, скажите чем это он к Юдзи приблизился, Юдзи из ПИкла бы всю дурь сразу выбил бы, просто я к тому говорю что не надо гнать на мастеров, на то они и Мастера, и не надо так преувеличивать силу БАки, дальше увидим что он может, и кстати тот измеритель силы на площади сломается от удара любого бойца среднего класса, даже от обычного боксера, энергия удара, сила удара, это одно и тоже т.к величины зависят друг от друга,если БАки разгониться по полной и ударит его сила удара будет равна ma+обычный удар,
умираю жду 264-ю главу, хотя думаю что растянится на глав 10 минимум, и все же скажите кто считает что Катсуми в своей полной силе внесет Доппу.
 
Дата: 16 августа 2011
Такая романтика cry3
спасибо за перевод love2
shy
Только остался один не решенный вопрос ... что теперь начать читать??!! scream what
 
Дата: 16 августа 2011
http://manga-art.ru/manga/425-baki-gaiden-scarface-lico-so-shramom-legenda-o.htm
l

А почему не переводят дальше эту мангу про Ханаяму?)).
 
Классная манга! shy
 
Дата: 16 августа 2011
К великому сожалению, на том сайте удалили все ее главы!
 
Дата: 16 августа 2011
Трэш мягко говоря :) Момент зацепил

dreamtank666, Улыбнуло :D
 
Дата: 16 августа 2011
Another / Иной» KuroRika (Гости) пишет:
Потрясно) Обожаю такого рода манга)! greedy
 
Дата: 16 августа 2011
profe, Riki-Oh? Ну и трэш))

www.youtube.com/watch?v=uyKrALe68OA
www.youtube.com/watch?v=IqTARzJ5gwg
www.youtube.com/watch?v=l2yA2JZstss
www.youtube.com/watch?v=l8Eve6bXEQ
 
Дата: 16 августа 2011
"Самый крутой китайский боевик" "cтраница"
Смотреть всем :)
 
Дата: 16 августа 2011
спасибки)) манга прелесть) когда ее читаю, то возникает ощущение, что отрываюсь от реального мира и меня поглощают события происходящие в манге))) восхитительное чувство)) большое спасибо
 
Дата: 16 августа 2011
Ссылки выделены синим цветом и подчёркнуты вот так))
 
Дата: 16 августа 2011
я Думаю Катцуми сильнее Доппо и значительно, он и раньше был сильнее, но он не был настоящим бойцом и хрен бы победил Доппо, но на момент до боя с Пиклом он и без сверхзвукового победил бы его
 
Дата: 16 августа 2011
Доппо по всем параметрам лучше Кацуми, но думаю что сверхзвуковой удар Доппо не отразит. Но сейчас Кацуми в любом случае слабее Доппы т.к. потерял руку, но тот удар что он сделал против Пикла Доппо бы отправил в больничку. Я уверен что Баки еще покажет много удивительного в бою с Юдзи, это финальный бой поэтому влегкую он не закончиться, чтобы устроить Юдзи тяжелый бой нужен далеко не один козырь в рукаве. Но когда я говорил о преимуществах Баки то я говорил о его преимуществах перед мастерами, перед Великаном он пока ничего не продемонстрировал, а тот таран его даже не сдвинул, но таки задел губу а это уже знак.
 
Дата: 16 августа 2011
я прочел все до 263, у Баки в рукаве только разбег пока, с небоскреба упал Баки вниз лицом а на него Юдзи который и держал его лицо, и оба на машину, вот как они выжили, Баки там сильнее получил чем Юдзи, повторю еще раз Катсуми и рядом не валяется с Доппой, я даже не помню что бы он Доппу избивал, подумайте станет ли Доппа с ним драться, вспомните слова Юдзи,"даже твой отец не желает с тобой драться,", Доппа если и какнибудь проиграл то естественно поддался, у Катсуми только одна фишка, которая даже против Юдзи или Оливера будет эффективна, это естественно его удар звука, в остальном во всем Доппа на 3 головы выше, там даже сравнения нет, Юдзи Катсуми с удара сложит, кто не согласен??, а вот Доппу не сложит, опять попотеть придётся, даже если Юдзи стал сильнее это мало что значит, т.к у Доппы в техники не взять, Баки понятно что отдельный разговор, наверняка он снесёт самого Юдзи, ясно что тогда остальные сразу исчезнут включая Юдзи перед ним, я просто говорю что логически если подумать у Доппы есть шанс загасить Баки, я назвал Али выскочкой потому что в манге он именно так выглядел, он молодой и был так самоуверен что сразу пошел бить мастеров а потом и Джека, ну тот и не стал церемониться и просто его впечатал, так что выскочка ему как раз подходит,
Омар для протокола, на ридманге переводы Македонского, там в конце комиксов написано, и перевод то идёт не с японского а с английского т.к японский мы не знаем, если есть английский Македонский его быстро переводит и редактирует, редактировать то тоже врямя требует,

Во 2 сезоне сериала есть серия где доппо говорить сыну победой в этом бою ты докажешь что превзошел меня
 
Дата: 16 августа 2011
точно)))

Али тот что бился с Баки, был очень силен, сильнее Доппо и Сибукавы. Он был в своей лучшей форме, потому как Баки нет смысла дратся с кем-то не в лучшей
 
Дата: 16 августа 2011
Не так. E=(m*v^2)/2 - вот так.

Ну а Кацуми и Доппо... если Кацуми не решится юзать сверхзвуковые против Доппо (как-никак приемный отец же) - Доппо ему навешает (и старый, и нынешний ). Если же использует их (даже не те модифицированные, которым его Каку научил, а старыми, которыми Ханаяму бил) - Доппо ляжет.

p.s. Сибукава и Доппо сами сказали Али, что не воспринимали всерьез, подумали, как об очередном слабаке, и он их вырубил. Если бы они дрались серьезно с самого начала, то даже не покоцанный Джеком Али сдулся бы, как шарик.
 
а где ссылка для скачивание???
 
Дата: 16 августа 2011
лучшего всего удар измерять в енергии, наиболее точное представление в ней
E=m*V^2
 
Дата: 16 августа 2011
С Баки все итак ясно, что для Юдзиро у него есть не только таран башкой, будут и еще разные навыки. Ребят, включите логику, нахрена Доппо и Сибукаве нужно было дать выйграть Али? Они бойцы, которые идут до конца и всегда настроены на победу, им это нахрен не надо. Просто в следующем бою они учли свои ошибки и лучше подготовились. Сибукава напал на Али уже избитого Джеком (тот его в стену вбил), Доппо напал на Али которого впечатал Джек и искалечил Сибукава. Баки вырубил уже здорового Али одним ударом. При том что Баки стал уже гораздо сильнее после этого боя. Сибукава и Доппо уже давно не развиваються. Доппо и Сибукава сейчас для Баки не соперники. Надеюсь я вас убедил.
 
Дата: 16 августа 2011
Баки сильнее Катцуми, Катцуми сильнее Доппо (логика поможет)... Баки стал сильнее всех ещё в конце 31 первого тома "New grappler Baki", автор сам это написал, перечитайте .. И не пишите, что все развиваются, поэтому завалят Баки - Баки главный герой и поэтому он развивается быстрее всех .. Если бы его мог победить Доппо или старик Сибукава, то это был бы шаг назад, а Баки никогда не переставал развиваться ..
Сила Баки невероятна, помните, в одной из последних глав Баки сделал удар "на аттракционе измерения силы" (не помню как называется), так там указывается сила в килограммах .. Баки его пробил насквозь, сделав в нём отверстие размером с кулак .. Табло же показало уровень нуля ..
Если вы думаете, что скорость не относится к силе, то все знают формулу F=am ..
Ориентируйтесь на последние главы, последнее мнение всётаки за автором ...

Цитата: Goldsmith
вспомните слова Юдзи,"даже твой отец не желает с тобой драться

С того времени, перед боем с Пиклом Катцуми стал намного сильнее, Доппо сам это сказал, после того как Катцуми вырубил его с одного удара ...
 
Дата: 16 августа 2011
я прочел все до 263, у Баки в рукаве только разбег пока, с небоскреба упал Баки вниз лицом а на него Юдзи который и держал его лицо, и оба на машину, вот как они выжили, Баки там сильнее получил чем Юдзи, повторю еще раз Катсуми и рядом не валяется с Доппой, я даже не помню что бы он Доппу избивал, подумайте станет ли Доппа с ним драться, вспомните слова Юдзи,"даже твой отец не желает с тобой драться,", Доппа если и какнибудь проиграл то естественно поддался, у Катсуми только одна фишка, которая даже против Юдзи или Оливера будет эффективна, это естественно его удар звука, в остальном во всем Доппа на 3 головы выше, там даже сравнения нет, Юдзи Катсуми с удара сложит, кто не согласен??, а вот Доппу не сложит, опять попотеть придётся, даже если Юдзи стал сильнее это мало что значит, т.к у Доппы в техники не взять, Баки понятно что отдельный разговор, наверняка он снесёт самого Юдзи, ясно что тогда остальные сразу исчезнут включая Юдзи перед ним, я просто говорю что логически если подумать у Доппы есть шанс загасить Баки, я назвал Али выскочкой потому что в манге он именно так выглядел, он молодой и был так самоуверен что сразу пошел бить мастеров а потом и Джека, ну тот и не стал церемониться и просто его впечатал, так что выскочка ему как раз подходит,
Омар для протокола, на ридманге переводы Македонского, там в конце комиксов написано, и перевод то идёт не с японского а с английского т.к японский мы не знаем, если есть английский Македонский его быстро переводит и редактирует, редактировать то тоже врямя требует,
 
Дата: 16 августа 2011
Психоман, ты предположил? Вроде 264 глава еще не вышла или вышла? Кстати, вот вам новая манга Итагаки, видимо это говорит о том, о что завершение Баки действительно не за горами... cry
http://deb.at.webry.info/201106/article_29.html
 
Дата: 16 августа 2011
Когда вы увидите продолжение боя Баки с Юдзиро, вы увидите что преимущества Баки не ограничиваются разбегом.
 
Дата: 16 августа 2011
согласен что може то они и не осилят, но не говорите что они не стали сильнее, Псих прав говоря что у Мастерства есть предел, но Баки то не так силён как Юдзи, единственная фишка Баки это разбег, Сибукава может отразить удар любой силы, Каку же просто поглощает удары, к тому же Каку в стенку впечатывали, и его Ксао ли не работало, Али это отдельный разговор, Мастер и Доппа просто ему поддались, бред что какой-то выскочка сумел одолеть таких мастеров, Доппа как-то хотел подраться с Баки, но Баки сказал типа я только с паханом буду драться, после этого еще 100 раз он дрался с кем попало, я не думаю что у Сибукавы можно взять скоростью, а вспоминая поединок Юдзи и Доппы и то что Юдзи затащил своей силой с демоном но никак не скоростью и техникой, думается что Баки не справиться, и кстати Али достиг максимальной скорости удара, быстрее даже у Юдзи не подучится, хотя Юдзи поймал удар Али в небоскребе, т.к Доппа спокойно брал удары Юдзи а удары Юдзи лучше чем у Баки то мне кажется что без палева автора Доппа или Мастер вынесут Баки, а так если автор начнет их драку рисовать понятно кто выиграет,,,
кстаи Пикл уже давно не соперник Баки, а тем более для Юдзи, Баки Пикла скоростью выносит

М ну сын доппо победил доппо с легкостью и его превзошол, но все таки проиграл пиклу , а вы говориите баки его победить , но поиграет доппо это как ?
 
Дата: 16 августа 2011
ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!! Я СЛИШКОМ ДАЛЕКО!!!
 
Дата: 16 августа 2011
Больше Накамуры» liechka (Гости) пишет:
happy
спасибки за инфо!
 
Дата: 16 августа 2011
Baki7,
я бы помог с радостью если бы знал японский или англиский


Bibop,
мне неясен твой тон, что ты имеешь ввиду под "прикрылся"?
 
Дата: 16 августа 2011
GoldSmith, ты одним фактом, что назвал Али выскочкой раскрыл всю суть своего мышления. Силе похер, на соц. статус, возраст, цвет кожы и прочее. И поэому мне не понятно почему считать Баки слабее Доппо или Сибукаву сильнее. Тем более, что у Баки боевого опыта и времени проведенного в тренировках может никак не меньше чем у Сибукавы, как бы это странно не звучало
 
Дата: 15 августа 2011
ЗДОРОВО))хЕХ
 
Дата: 15 августа 2011
Омар,
А ты что дофига умный? Прикрылся быстро.
 
у нас публикуются:
  • » One Project
  • » Cheeza
  • » WizardsOfWords
  • » Ангельские строки
  • » Bon Bon Band
  • » Kisa
  • » Pink Tears
  • » Medvedka-team
  • » Halisen
  • » Vesperum
Нам помогают
  • » Катя Малевич (Перевод проекта GAROUDEN)
  • » HanayamaKun (Перевод проекта - Кулак Северной Звезды - История Рэя)
команда и редакторы портала
Kronus

Администратор & модератор ;)

Написать
Zelda

Релизёр, редактор

Написать
Dashka.104

Релизёр манги, Глав.редактор

Написать
Makedonski

Переводчик, релизёр

Написать
awenger

Журналист, релизёр

Написать
???

Хочешь помочь? присоединяйся!)