Manga-Art: » Комментарии cкачать и читать мангу бесплатно.
Дата: 15 августа 2011
а есть ссылки на новые томы на английском или японском языке, скиньте пожалуйста
 
на ReadMange есть 70 глава!!!
 
Дата: 15 августа 2011
Он переводит как может, прежде чем ныть помог бы ему с переводом!
 
Дата: 15 августа 2011
Очень-очень нежно)
 
Дата: 15 августа 2011
Kalel,все вопросы к создателю манги.
 
Дата: 15 августа 2011
блин, так долго переводят эту мангу, первый раз когда зашел на ридмангу там куча новых переведенных глав было, македонский че, раз месяц переводит чтоле?
 
Дата: 15 августа 2011
В Японии стены из картона, тротил смешан с ватой, молнии, вон как в ролике на ютубе, бьют, а люди встают и дальше идут, а стреляют там видимо из пневматики. proud С этой точки зрения, все кажется логичным )))) cool
 
Дата: 15 августа 2011
Andreas это не сверх прочность это свехр тупость что ты написал.
 
Дата: 15 августа 2011
Cпасибо,меня этот момент со взрывчаткой и беспокоил больше всего.Но учитывая,Что этот подвиг он сделал лет в 18,то на данный момент его базука не должна убить scream .Еще меня интересует демоничность Юдзи.Он с рождения был неуязвимым,сильным и жаждущим крови.Его спина невозможна чисто по анатомическим соображениям,а у Баки лик демона есть даже на мозгах.Тем более,когда Юдз родился,во всем мире начала твориться кака-то херь.Может на полном серьезе демон?Откроет ли автор секрет Великана?Может он внебрачный сын Спарды scream ?

Goldsmith,Великаном 5 стенок подряд пробили,он упал с небоскреба на автомобиль,выдержал взрыв.Даже царапинки не получил.Разве это не сверхпрочность?
 
Дата: 15 августа 2011
ну ладно гнать на бедного Оливера и цифры, как никак автор так написал, а не глюк ли то что Оливер рожей Баки всю тюрьму прочистил а тот еще потом его и оттаскал??, так что все честно, глюк это когда например один раз пули пробили кожу, а другой раз нет, Юдзи не крепче Пикла или Оливера, если даже пуля его не возьмёт, то также будет как и с Оливером, нигде пока в манге не показали что Юдзи сверхпрочный, так что основания нет.
 
Дата: 15 августа 2011
Пикла и Оливера пули не берут, Ханаяме из снайперки башку прострелили, а он живой. А Юдзи прочнее любого из них, причем намного. Сейчас он если и словит пулю, то ему пофиг будет. А вот молодого - пули бы убили, у него тогда не было таких мышц, вот он и бегал, словно ему скиЯ не ругаюсь =)а в задницу залили))

Хотя с другой: там во взрывчатке было 80 кг железных опилок (пусть Юдзи был бы вообще хоть бессмертным, с него кожу должно было содрать), а самой бомбы хватило бы на "целый стадион", а там просто небольшой особнячок, а Юдзи ничего, только подгорел слегка.

p.s. А вообще ты прав - это очердной глюк автора, не старайся понять, это бесполезно, мозг расплавится))) Куча противоречий, причем даже не в пределах "первый сезон -в второй сезон - NGB - SOO", а в пределах одной и той же серии или одной и той же главы (как с Оливером и цифрами вышло). Автор стопудово гаш нюхает.
 
Дата: 15 августа 2011
Andreas,
Автор тю-тю)))
 
Дата: 15 августа 2011
Здравствуйте advise Хотел бы обсудить парочку вопросов касаемо Великана. Им пробивали несколько стен подряд,он прыгал с небоскреба на автомобиль,выдержал спиной взрывную волну от 120 кг тротила и даже не пошатнулся,в него попадала молния.От всего выше перечисленного он даже не поморщился.Исходя из всего перечисленного у него должна быть физическая устойчивость как у терминатора+ его не должны брать пули вообще.Что вы думаете по этому поводу?Или это очередной глюк автора манги?
 
Дата: 15 августа 2011
согласен что може то они и не осилят, но не говорите что они не стали сильнее, Псих прав говоря что у Мастерства есть предел, но Баки то не так силён как Юдзи, единственная фишка Баки это разбег, Сибукава может отразить удар любой силы, Каку же просто поглощает удары, к тому же Каку в стенку впечатывали, и его Ксао ли не работало, Али это отдельный разговор, Мастер и Доппа просто ему поддались, бред что какой-то выскочка сумел одолеть таких мастеров, Доппа как-то хотел подраться с Баки, но Баки сказал типа я только с паханом буду драться, после этого еще 100 раз он дрался с кем попало, я не думаю что у Сибукавы можно взять скоростью, а вспоминая поединок Юдзи и Доппы и то что Юдзи затащил своей силой с демоном но никак не скоростью и техникой, думается что Баки не справиться, и кстати Али достиг максимальной скорости удара, быстрее даже у Юдзи не подучится, хотя Юдзи поймал удар Али в небоскребе, т.к Доппа спокойно брал удары Юдзи а удары Юдзи лучше чем у Баки то мне кажется что без палева автора Доппа или Мастер вынесут Баки, а так если автор начнет их драку рисовать понятно кто выиграет,,,
кстаи Пикл уже давно не соперник Баки, а тем более для Юдзи, Баки Пикла скоростью выносит
 
Дата: 15 августа 2011
они никак не могут быть сильнее Баки лишь потому, что Баки победил на турнире, а они нет. И Баки с того времени стал намного сильнее, а они нет
 
Дата: 15 августа 2011
Доппо и Сибукава просто не могут быть круче Баки. А если бы Доппо был бы настолько крут то его обязательно бы сделали ступенью к Юдзи. Баки одолеет Доппо нереальной скоростью. Также он одолеет и Сибукаву. У мастеров использовать чужую силу тоже есть свои пределы, в случае с Каку Юдзиро это доказал, он лупил по нему так сильно что даже не смотря на то что он на тот момент имел сопротивление как листок бумаги все равно чуть не здох. Сибукава тоже не выдержит такой скорости, они не давали Али победить себя просто они его недооценили, Сибукава ударил почти исподтишка а уж Доппо избивал не бойца а калеку. Честно избили Али только Джек и Баки. Они круты, но Баки уже не тот, для него соперников кроме Пикла и Юдзиро, может быть Каку просто нет.
 
Дата: 15 августа 2011
dreamtank666 Юдзиро не отпуль убегал , он уходил с траектории выстрела (нужно внимательно следить за направлением ствола и конечно иметь скорость реакции раза в 4 больше обычной),а от пули после ее вылета увернеться разве что бог)
 
Дата: 15 августа 2011
Суперская манга=)))
 
Дата: 15 августа 2011
не сметь порочить потрясающие инуяшу и ранму!!!!тем более,если не читал!!!

surprised
 
Дата: 15 августа 2011
ECCO3986,
Аригато за периодические naive подсказки!!!
 
Дата: 15 августа 2011
наркотааа.... второй день сижу глаза на вылупку но читаю very_shocked пасибо за перевод, ждем проду cool
 
Дата: 15 августа 2011
очень интересная love
проду naive
 
манга замечательная слов нет love
Продолженицэ б!!?? naive
 
Дата: 15 августа 2011
интересненько evile
 
Дата: 15 августа 2011
да да правда, но всетаки приходится делать выводы из писанины автора, тут в манге одни противоречия, однако у Сибукавы реакция ниче так, я уверен что он и Юдзи сможет бросить если тот просто так ударит его, просто те удары Доппа тренировал 50 лет каждый день, от них наверное не так просто увернуться, я думаю что Юдзи не бывает не готов, ведь каждый бой с новым соперником это что-то новое, если бы каждый заранее знал что готовит ему соперник то было бы тупо, так что думаю что все бло честно, и все же есть идеи как Баки будет бить Доппу??

ну вот ток что добил 263-ю главу, тяжко без перевода, но круто там все собрались, думаю еще глав 10 выпустят а то и больше, и что-то там Доппу показывают на передних планах, не спроста))) глядишь возьмёт и навешает Баки и Юдзи, кажется у Баки всетаки есть преимущество, разгон в270 км, бред полный конечно, на Юдзи уже не действует, но все же,
 
Дата: 15 августа 2011
Кстати, скорость Юдзи - еще один авторский глюк: когда он во Вьетнаме и Колумбии от пуль бегал - это ничего, пусть они были такими же сверхзвуковыми, как удары Кацуми. А вот увернуться от ударов Доппо - фигушки, хотя Доппо сам ведь сказал: "сверхзвуковой удар - случшее изобретение Кацуми, даже я его не повторю". У меня такое объяснение: имхо Великан просто был конфужен тем, насколько Доппо силен и быстр, он ведь неожидал от него такого отпора (например, удары, убивавшие полярных медведей - стал бы он бить так слабо, если бы знал, что Доппо их отобьет? Он бы бил существенно сильнее. И лицо у него было крайне удивленное). Имхо если бы Юдзи заранее знал, что Доппо так крут, он бы был готов заранее, и на Доппо ему бы и демон не потребовался. Сибукава Доппо и без демона как мячик кидал, а Доппо ему только один внезапный удар сумел нанести, когда же Доппо лупил фальшивыми ударами и последний нанес по-настоящему ногой, Сибукава ведь успел поймать ногу. Неужели реакция старикашки, которому за 80 перевалило, может быть лучше рефлексов Великана?

А так Юдзи просто не был готов, Доппо был неожиданно крут (в последний раз он дрался не с реальным Доппо, а с пьяницей, напившимся ппо случаю открытия нового додзе, и ожидал драться с тем же слабаком, даже сказал "на этот раз парой шрамов не отделаешься"), и Юдзи пришлось врубать демона своего; и когда он его врубил, он с наглой улыбочкой увернулся от двух ударов Доппо (там откомментировали так: "даже этот известный с глубокой древности прием не смог превзойти рефлексы Великана"), а под третий подставился специально, и в последний момент, когда Доппо почти коснулся его, по ушам хлопнул.

Хотя это чисто имхо, так сказать попытка объяснить протворечия. В воспаленном авторском мозгу может быть по-другому. Вообще надоели все эти авторские глюки: пускай завязывает с травой и рисует мангу нормально, чтоб мы тут не спорили и не гадали.
 
Дата: 15 августа 2011
эхх вспомни слова Юдзи,"почему я немогу увернуться от твоих ударов", с удивленным лицом, да очевидно игрался, а спомни его удары которые полярных медведей валили, Доппа посмеялся над ним, Доппа несомненно совершенствовался все это время, он не бросил карате а значит он тренировался, Доппа тоже очень быстрый иначе он бы не бил Юдзи, а Юдзи быстрее Баки, думаю что тут я прав, так что Доппа попадёт по Баки, и сможет отбивать его удары, а посколько Юдзи не смог взять у Доппы техниками он взял силой, вопрос в том чем возьмёт Баки если не силой, Юдзи бил много и так сильно что Доппа просто сложился, от таких ударов кто угодно сложиться, у Баки удары быстрые но не такие же сильные, кстати опыт у Доппы больше он как ни крути старше,
 
Дата: 15 августа 2011
сила, ловкость, даже техника и опыт у Баки больше, его удары много сильнее, а скорость такая, что Доппо его даже видеть толком не будет. Баки просто разгонится со скоростью 270км/час и ппц Доппо, или ртутным кнутом, и тоже самое. А скорее всего будет тоже, что и с Шухеем и Али. 2 с и Доппо лежит

мог Юдзи увернутся, он игрался с ним, и когда увидел, все на что способен Доппо, в дань уважения его к нему сокрушил его со всей силой.

он был сильнее его еще на турнире. Как можна говорить, что Доппо победит его сейчас))
 
Дата: 15 августа 2011
как это увернётся если даже Юдзи не смог???, или Юдзи по скорости уступает Баки, он быстрее даже, в физ, силе Баки намного слабее Юдзи, Оливера в лицо бить надо, для этого не нужно быть Юдзи, лицо не такое прочное, если как Баки долго лупить его в лицо он может и отступит, в конце концов потом он просто встал, кроме скорости и авторитета есть ли у Баки еще что нибудь??
 
Дата: 15 августа 2011
почему это у Баки их нет, а как он Оливера завалил.

Доппо по нему не попадет, Баки легко увернется от его ударов, он уже совсем не тот, что раньше. Он превосходит Доппо настолько, что это даже не смешно, говорить, что Доппо может с ним сражатся

я предаставляю бои с Юдзи всех, Доппо, Ретцу, Сибукавы. Они конешно проиграют. Но сила Баки совсем не такая как у Юдзи, не лучше, а просто разная и мне сложно представить, что кто-то сейчас ему может что-то сделать
 
у нас публикуются:
  • » One Project
  • » Cheeza
  • » WizardsOfWords
  • » Ангельские строки
  • » Bon Bon Band
  • » Kisa
  • » Pink Tears
  • » Medvedka-team
  • » Halisen
  • » Vesperum
Нам помогают
  • » Катя Малевич (Перевод проекта GAROUDEN)
  • » HanayamaKun (Перевод проекта - Кулак Северной Звезды - История Рэя)
команда и редакторы портала
Kronus

Администратор & модератор ;)

Написать
Zelda

Релизёр, редактор

Написать
Dashka.104

Релизёр манги, Глав.редактор

Написать
Makedonski

Переводчик, релизёр

Написать
awenger

Журналист, релизёр

Написать
???

Хочешь помочь? присоединяйся!)